Once upon a time in other universe

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Once upon a time in other universe » Other side » Run me down [x]


    Run me down [x]

    Сообщений 61 страница 90 из 120

    61

    Больше всего Реджине хочется провалиться под землю — и от того, что она только что из постели, и сейчас её трогает уже другой мужчина, и трогает так, словно рассчитывать быть с ней близким, хотя Реджина ясно дала понять, что это невозможно, и от того, что его прикосновения всё же отзываются в ней и отзываются совсем не так. С этим пора заканчивать, и Реджина убирает стопу за другую щиколотку, кривит губы, давая понять, что ей неприятно.
    Ей нужно бы выгнать Кроули из дома, но она просто не может с ним так поступить — после того, через что он прошёл по её вине, после того, что он для неё сделал, она обязана ему всем. Она успокаивает себя тем, что он просто не понимает, что такое верность. Они уже спорили об этом когда-то давно, и сейчас, глядя Стивену в глаза в то время, как Кроули едва касается её ноги под коленом, Реджина против воли краснеет.
    То, что Кроули считает естественным, для неё неприемлимо.
    — Я тоже не в восторге, Стивен, — отзывается Реджина, бессознательно скрещивая на груди руки, и вновь поджимает ногу: на полу холодно. — И он не хочет жениться на мне. Он...
    Они оба понимают, что Стивен имел в виду, и она просто цепляется к словам. Ей не стоит так делать, это даже она понимает, и, вдохнув поглубже, она пытается объяснить.
    — Он приехал с извинениями.
    Это чудовищная ложь, которая одновременно является правдой. Реджина достаёт бокалы с нижней полки — они, в отличие от вазы, всегда под рукой, потому что пригождаются чаще, — и замирает спиной к мужу, едва поставив те на столешницу у плиты.
    — Он демон, — они со Стивеном уже разговаривали об этом, но вряд ли он понял, что это значит на самом деле. — Ему шесть тысяч лет. Его мораль отличается от нашей. Я пыталась ему объяснить, но, пожалуйста, Стивен, как бы он себя не вёл, помни, что я не хочу его и не хочу быть с ним.
    Это ложь только наполовину. Может, больше, чем наполовину, но в этом Реджина не признается даже себе.
    — Мы посидим, выпьем, и он уедет. Всего пару часов, хорошо?

    0

    62

    — Хочет, чтобы вы были любовниками? — может быть излишне резко спрашивает Стив. Ему не стоит — особенно если цветы просто цветы, и Кроули случайно стоял так близко с его женой на коленях, когда он вошёл. Он верит Реджине. Но почему то всё равно чувствует себя обманутым и бессильно несчастным. Может, дело не только в Кроули, но и в том, что у них нет секса злополучные две недели, и при попытке погладить жену по бедру или животу, она молча игнорировала его или отодвигалась до сегодняшнего дня.
    — Я не оставлю вас одних, — сдаётся Стивен. Реджина о демонах знает, очевидно, больше. Он только из проповедей священника полвека назад. И далеко не самое лучшее.
    Пить вино ему тоже не нравится. Но он только кривится, чтобы не накалять обстановку ещё и своими капризами, разливает вино по трём бокалам.
    — А меня ты хочешь? — снова излишне резко и не вовремя спрашивает он. Поджимает губы и жалеет, что спросил — не так уж ответ ему и нужен.
    Кроули возвращается с щёткой и шваброй.
    — Прошу прощения, — он поджимает губы с намёком на улыбку, — нас не представили официально. Мистер Роджерс, спасибо за ваше гостеприимство. И ещё раз извините за беспокойство.
    Стив задерживает взгляд не на нем — на Реджине — кивает, машинально потирает плечо и пожимает руку в приветствии, отодвигается, чтобы пропустить Кроули к осколкам.
    — Реджина много о Вас говорила.
    Это почти не ложь — много от всего, что она говорит вообще. Вот только говорит она отчаянно мало.

    0

    63

    — Скорее просто ведёт себя так, словно мы всё ещё любовники, — морщится Реджина, но ей становится немного легче от того, что она это сказала — и гораздо хуже от того, что ей вообще пришлось об этом говорить. — Он ничего такого не имеет в виду, Стивен.
    По крайней мере она очень старается убедить себя в этом.
    — Спасибо, — Реджина тускло улыбается, обернувшись к мужу, приглаживает его по плечу перед тем, как обойти и открыть холодильник. Немного колбасы, немного сыра, немного овощей — это для них со Стивеном. Больше, конечно, даже для неё: Стивену не нужно калорий, чтобы поддерживать организм трезвым.
    — Разумеется, — не менее раздражённо отзывается Реджина и выгружает мужу на руки овощи, чтобы помыл. — Разумеется, я хочу тебя.
    Не её вина, что сейчас она не хочет вообще. Она лишилась магии снова — она чувствует себя калекой. Ей не хочется никого в такие дни, даже своего красавца-героя мужа.
    У него в груди её сердце. Он должен знать, что она чувствует. Сейчас, например, она раздражена, раздразнена, раздосадована — разбалансирована так, что любое неосторожное слово может качнуть весы в пропасть. Она пытается успокоиться, снимая с колбасы плёнку.
    — Мы с Кроули познакомились в 83-ем, — поясняет она. Она не рассказывала об этом мужу раньше, и надеется избежать всех деталей сейчас, — когда Кроули прислали в Сторибрук, чтобы снять проклятие.
    Пока Кроули собирает осколки за её спиной, Реджина, напряжённая всем телом, нарезает колбасу. Стивену достался багет — немного зачерствевший, но ещё не совсем. Стоило бы, конечно, вчера сходить всё же в магазин.
    — Так получилось, что, когда проклятие было снято, мы попали в Зачарованный лес втроём: он, я и Азирафаэль. Вернуться в ваш мир удалось не сразу. О том, что мы пропустили в нём где-то двадцать семь лет, ты и сам знаешь.
    Она рассказывает не столько для него, сколько для Кроули, обозначая рамки, за которые ему не стоит выходить в беседе. Стивену не обязательно знать, что в начале их знакомства Кроули пытался её сжечь руками её же любовника, которому она когда-то к тому же вырвала сердце, и точно не стоит знать, что он оставил её в аду. В том, в который несколькими годами позже она спустилась за ним сама.
    Особенно Стивену не стоило знать о Мордреде.
    — Спасибо, — натянуто улыбается Реджина Кроули, когда с уборкой покончено.
    Со стороны это, должно быть, выглядит дико — то, как им всем нашлось и место, и дело на одной кухне.
    Тарелки с нарезкой Реджина раскладывает на столе. Садится за стол первой, чинно сведя на сторону лодыжки, хотя, если бы они были со Стивеном одни, она бы забралась на стул с ногами или вытянула бы ноги на его колени.
    — Жаль, что Азирафаэль не смог приехать, — с намёком вздыхает Реджина перед тем, как потянуться к вину. — Он очень хотел с тобой познакомиться.

    0

    64

    Кроули пропускает мимо ушей скучнейший пересказ их истории, притворно закатывает глаза, но не перебивает. Ему, конечно, нравится болтать, но заниматься этим он предпочитает с Азирафаэлем. Стивена он оценивает с другой точки зрения и ракурса — широкие плечи, волевой подбородок, пресс, различимый даже под майкой. И раздразненность такая, что не знай он всего, решил бы, что Реджина практикует с ним лучшие ответвления доминирования в постели, не давая получать оргазм.
    К вину он не притрагивается, даёт Стивену сесть рядом с женой и садится строго напротив Реджины.
    Некоторые фокусы — не полноценные чудеса — доступны ему всё ещё, как и превращение в змею. И если раньше он старался этим не пользоваться, предпочитая собственный опыт, харизму и не лишенную привлекательности внешность, а в случае с Реджиной ещё из солидарности и негласной договорённости не использовать магию — любую — друг на друге. Она первая это нарушила, хотя единственная обещала вслух.
    Но гипнотизирует он сначала её мужа, делая их зрительный контакт всё более долгим.
    Разговор ни о чём, который в основном приходится вести Реджине, его не интересует. Он дожидается, когда Роджерс голубоко вздыхает и кладёт руку на колено жены. Потом — безошибочно угадывает момент, когда у Капитана Америки становится тесно в штанах, и переводит взгляд на Реджину.
    — Я же не отвлекаю вас ни от чего важного?

    0

    65

    Что-то идёт не так. Реджина чувствует это кожей, напрягаясь всё больше, но поддерживает видимость светской беседы, пока не осознаёт, что, по сути, единственная принимает в ней участие, да и ей становится всё тяжелее говорить. Нарастающее возбуждение Стивена в сочетании с нервозностью не просто ощущаются — отдаются в ней, как если бы были её собственными, и Реджина ёрзает на стуле, сжимает плотнее бёдра. Замолкает, переводя взгляд на Кроули — он что-то делает. Что-то, чего никогда не делал раньше, иначе бы она знала.
    — Какого чёрта? — она старается говорить холодно, старается смотреть холодно, но в его глазах она видит себя без одежды прямо на этом столе, и она не может этому не отозваться.
    Так не должно быть. Стивен не должен вести по её колену вверх, к бёдрам — уж точно не в присутствии бывшего любовника своей жены. Реджина ловит его руку, задерживает у бедра. Опускает взгляд — и тут же поднимается из-за стола.
    Это переходит все границы.
    — Пошёл вон.
    Она мокрая до нитки. Из-за него. Её возбуждение смешивается с возбуждением мужа, давит тяжестью в паху, ноет нехваткой чужих рук по всему телу. Реджина чувствует себя так, словно вот-вот сорвётся, но пока ещё держится.
    — Немедленно, Кроули. И больше не появляйся.

    0

    66

    — О, — Реджина как всегда очаровательно резка и прямолинейна. Кроули встаёт из за стола, идёт к выходу — мимо чудной семейной пары и там же останавливается.
    — Ты правда хочешь, чтобы я ушёл? — спрашивает он, наклоняясь к Реджине, опираясь рукой о спинку её стула.
    — Правда хочешь? — почти шипит он, наклоняется почти к самому её уху. Другую руку опускает на узел пояса халата, тянет Реджину на себя, заставляя Реджину прогнуться в спине. С удивлением смотрит на руку Роджерса, которая стискивает его запястье. Должно быть он сильно её любит, раз, будучи простым смертным, все ещё что-то соображает.
    — Тшш, — успокаивает он её мужа, оглаживает его висок, и он успркаивается под его рукой.
    — Посмотри на меня, — спокойно просит Кроули, приподнимая Реджину за подбородок, — я не делаю... Ничего такого.

    0

    67

    — Да.
    Пока она соображает ещё хоть что-то, она хочет, чтобы он ушёл, но, когда он тянет её к себе, уверенно и властно, ей больше хочется, чтобы он взял её прямо на столе, грубо, как последнюю суку, которой она и является. Ей хочется, чтобы он взял её одновременно с её мужем, и она плывёт в его руках, как когда-то рядом с Повелителем.
    Это отрезвляет. Реджина стряхивает ненадолго дурман, и взгляд её становится более ясным, когда она снова смотрит Кроули в глаза. Она тревожится за мужа, чья рука уже не удерживает Кроули — скользит вверх по внутренней стороне её бедра и касается её там, но и тревога стирается взглядом Кроули.
    Она течёт так, что ей было бы за себя стыдно, если бы она не знала, что это не только её вина. Это Кроули.
    — Это подло с твоей стороны, — она борется не только с ним — с собой, но всё же закусывает невольно губы, сдерживая судорожный вздох, когда пальцы Стивена приглаживают её. Мягко, нежно, без знания дела и тысячелетнего опыта за спиной. Она всё равно любит его.
    Реджине приходится бороться не только с Кроули — с тем желанием, которое не было навязано им, которое знакомо ей ещё по их прошлой близости. Она тоскует по его рукам, по его языку, но между ними всё кончено. Она со Стивеном. Он любит её, и это всё, что имеет значение.
    И это не важно, что он готов любить её прямо сейчас, при Кроули или вместе с Кроули — это желание не принадлежит ему.
    — Кроули, я не хочу так.
    Она хочет больше. Его взгляд обещает ей больше, давит на неё, ломает её, и она притягивает Кроули к себе за лацканы пиджака, чтобы замереть, так и не коснувшись его губ.
    Она собирается сделать что-то очень неправильное — что-то, к чему она не готова — и она никак не может на это решиться.

    0

    68

    Кроули всё ещё не уходит, хотя подтверждение отказу получено. Смотрит на Роджерса, вертикальными зрачками указывает ему вниз, и тот глубоко вздыхает, тянется приласкать жену, помогая ему переубедить её.
    — Я знаю, детка, я знаю. Но иначе ничего не будет, — а он не готов уйти без того, зачем пришёл.
    Он смотрит ей в глаза, гладит по щеке — и знает, что Стивен гладит ниже, движениями, которых ей, очевидно, мало.
    — А как ты хочешь? — насмешливо спрашивает Кроули, позволяет притянуть себя, смяв пиджак, и накрывает её ладони своими, не давая разжать хватку.
    — Капитан, — поворачивается он к её мужу. Ему нравится произносить это слово, оно само по себе звучит в чём-то возбуждающе, — Вы не могли бы снять майку?
    Роджерс смотрит на него мутным взглядом, замирает между ног Реджины и, кивнув, избавляется от предмета одежды, стягивая футболку через голову. Кроули осматривает его, как будто заново, касается рельефных мышц пресса.
    — А он хорош. У тебя отменный вкус.
    Вот только Реджина всё равно не балует мужа близостью. Кроули сжимает её грудь сквозь халат, заглядывает в глаза, придерживая за подбородок, чтобы она не вздумала отвернуться и обломать ему всё на свете.
    — Так не так уж и плохо, разве нет? — обращается Кроули к Реджине, пока Стив роняет майку на пол и, развернувшись к ним, продолжает ласки настойчивее, обрывает их контакт, целуя жену.
    Кроули не мешает. Целует Реджину тоже — в висок, почти касается губами уха.
    — Мне нужна тьма. Не от тебя, мне нужно восстановиться. И тебе она нужна, не отрицай, — он оттягивает зубами мочку её уха, лезет рукой ниже, накрывает пальцы Стивена между её ног. Поправляет, задаёт его движениям ритм и гладит сам чуть ниже, собирая смазку.

    0

    69

    Из последних сил Реджина борется с этим — с давлением воли Кроули, с желанием своего мужа, идущим от его сердца по её телу, с собственной похотью. Она снова пытается отстраниться: её задевает, отрезвляет то, как Кроули обращается со Стивеном. Как с рабом, с куклой — с какой-то игрушкой.
    Её муж безупречно красив, но это только её муж, и она не намерена им ни с кем делиться. Даже с Кроули — и особенно с Кроули. Реджина пытается сломать Кроули в ответ, пытается потянуться за его тьмой, чтобы хоть так, через боль, убедить его остановиться, но он накрывает ладонью её грудь, и она только сдавленно выдыхает, запрокидывая голову, и всё ещё смотрит Кроули в глаза.
    Библейский змей-искуситель. Не поддаться ему невозможно, но Реджина всё равно пытается. Голова кружится так, будто она пьяна, и она отвечает на поцелуй мужа с нетрезвой жадностью, придерживает его за затылок, так и не отпустив Кроули от себя.
    Она не намерена делиться никем, и ей мало их обоих по отдельности. Того, что они с ней делают, ей тоже мало, и она оборачивается корпусом, чтобы поцеловать Кроули тоже, но только охает в его губы, когда он дразнит её около входа, и окончательно опускает руку, которой до того держала его при себе. Опускает, чтобы направить в себя его пальцы.
    Это всё кажется ей чудовищно знакомым. Она тихо стонет, трезвея от собственного стона, и в её глазах проявляется страх. Повелитель — вот кто сделал с ней то же самое, хотя тогда её разум туманил ужас, а не похоть.
    — Кроули, — она пытается ещё один, последний раз, и стонет снова, сдавленно, едва слышно. Кусает губы, пытаясь удержать под его взглядом остатки собственной воли. — Я не хочу так... снова.

    0

    70

    В ответ Кроули целует её. Снова сам, хотя она порывалась проявить инициативу не один раз под его влиянием.
    — Этот раз первый, — обещает он ей, чуть мрачнея. Он не знает наверняка, о чём она говорит, но догадывается, и догадки не радуют его. Он неторопливо гладит её пальцами — дразнит, не трахает. Потом убирает липкую руку, перехватывая её ладонь, укладывает на пресс Роджерса, и вместе с её же рукой скользит ниже, под резинку домашних штанов.
    — Всё будет хорошо, — обещает он ей, — тебе понравится. Вам обоим понравится.
    Кроули была приятна её собственная неопытность, попытки всё перевести в рыночные отношения и делать ему приятно ровно в той же степени, что делал и он. Ему нужно было не её тело — отклик её тела на его собственное, но сейчас он показывает Реджине то, о чём она просила, пусть и не на себе.
    Стив отвлекается, замирает, переставая гладить Реджину, стоном отвлекаясь на её ласку. Кроули подталкивает его локоть, заставляя продолжать и насмешливо следит взглядом за Реджиной.
    — Ревнуешь? — усмехается он, тянется к подбородку Роджерса, проводя зубами по гладко выбритой коже, — Чтобы я его поцеловал, ты тоже не хочешь?
    В её консервативном взгляде на мир такое, вероятно, не умещается. Вряд ли умещается во взгляде Стивена — он чувствует его волнение, проявляющееся даже под волнами желания.
    — Давай посадим её на стол, — предлагает он Стивену, делая третьим лицом саму Реджину. Роджерса не приходится дважды просить. Он легко подхватывает жену под бёдра, разворачивается со своей ношей к столу, усаживает её и раздвигает полы халата.
    — Пусть попросит, — тем же насмешливым тоном предлагает Кроули, накрывая его руку, когда Стив тянется к её промежности снова, сдвигает на бедро. Вторую Роджерс без подсказок размещает на её лобке, надавливает на таз, не давая увильнуть от ласк и их отсутствия.
    Кроули проводит пальцами по его спине, обводит заметные шрамы, наклоняется к груди Реджины, обводя языком её твердеющий сосок.

    0

    71

    Для Реджины этот раз не первый. Реджина ещё помнит руки Повелителя на себе, его пальцы в себе — он был опытен в той же степени, что и Кроули, и её вело рядом с ним точно так же, хотя и по-другому. Тогда ей было больно, и она подсознательно ждёт этой боли сейчас, держится этим ожиданием, но, когда Кроули её же пальцами гладит член её мужа, держаться перестаёт. Льнёт к мужу сама, покрывает поцелуями шею, сжимая пальцы тесным кольцом, двигает по стволу, размазывая свою же смазку.
    То, как он гладит её в ответ, сводит с ума своей недостаточностью.
    — Не хочу, — хрипло выдыхает Реджина, благодаря ревности возвращаясь в сознание, но надолго её не хватает — левой рукой она отворачивает мужа за подбородок от Кроули, целует снова и сама. Он принадлежит ей, только ей, и никому больше. Она хочет его так же, как хочет Кроули — в себе и на себе, и не так нежно, как обычно — сильнее и жёстче.
    Она хочет кричать для него. Для них обоих, и ей совсем несложно попросить. Она просит — взглядом, телом, ёрзая бёдрами в ожидании его пальцев, приглаживает Кроули мокрой ладонью по затылку, теряясь окончательно, и едва приподнимается, чтобы сдвинуть руку мужа ниже, туда, где она так нужна сейчас.
    Реджина так раздразнена, что вот-вот сойдёт с ума. Ей не нужно, чтобы её гладили, подготавливали — она готова уже давно, была готова, ещё когда просила Кроули уйти, и сейчас ей кажется, что она убьёт их обоих, если хоть один из них не даст ей того, что нужно. Она хочет кончить — она возбуждена настолько, что ей нужно всего ничего, и от того, насколько они оба медлительны, впору кричать. Пока она только просит:
    — Стивен, пожалуйста.
    И целует Кроули — глубоко, нетерпеливо. Подгоняя.

    0

    72

    Когда Реджина наконец выдавливает из себя просьбу, Кроули усмехается, не нервирует больше, требованием сказать что именно "пожалуйста", а отвечает на поцелуй и тянется показать Стивену как ласкать её дальше. Глубже, сильнее, как довести до грани, используя только лишь пальцы.
    Он проникает на фалангу внутрь, но Роджерс не отвечает на её просьбу. Вжимает в стол, спускает руку ниже, подхватывая её колено и поднимая его выше уровня стола. Если он просто возьмёт её, это будет слишком скучно, и Кроули собирается остановить его, ведя игру по собственным правилам.
    — Никто не зовёт меня Стивен. Только ты, — сообщает Роджерс жене, — я просил тебя звать меня Стив, но ты решила, что мы слишком мало для этого знакомы. Мы всё ещё недостаточно близки?
    Он прижимает Реджину к столу, наклоняется, заставляя откинуться назад.
    Кроули с интересом смотрит в её лицо, прекращая ласку, давая ответить. Он совсем не против выяснений отношений в постели. На кухне в данном случае, но переместиться наверх они ещё успеют.
    Он целует её в ключицу, в шею и, повернув голову, касается губами шеи Стивена. После Кроули насмешливо косится на Реджину, сжимает пальцы на её бедре, подталкивая к телу мужа, зная, что это лишь подогреет её интерес к тому, что она никак не получит.

    0

    73

    Этого катастрофически мало. Реджина хочет в себя своего мужа, его член, но согласна уже и на пальцы. Она согласна на что угодно, потому что напряжение в паху невыносимо, и она не знает, как избавиться от него иначе, чем кончить. Ей очень нужно кончить, хотя бы раз, чтобы это раздражение ушло, и она могла присоединиться к игре как полноправная участница, но Стивен не даёт ей даже такой малости.
    Он почти что не касается её — только укладывает на стол, и она сгибает и вторую ногу в колене, ногой придвигает его за спину к себе. Хотя бы так, но он будет к ней ближе.
    — Его я вообще зову по фамилии, — усмехается Реджина, пытаясь потереться о Стивена, но тот держит её крепко, и с разочарованным стоном она откидывает голову назад, за край стола. — Древние, я буду звать тебя Стивом, доволен?!
    Она готова согласиться на что угодно, лишь бы он уже, наконец, взял её. Ей хватит и минуты, так она его хочет, а потом она возьмётся за Кроули. Или возьмётся сейчас — она зла на них обоих, чудовищно зла, и разочарована в муже, который не хочет дать ей желаемого, потому тянется к Кроули, к его брюкам, поглаживает через ткань.
    К чёрту Стива. Кроули начал это — ему и отвечать за её удовольствие. Он ведь обещал, что ей понравится.

    0

    74

    — Для начала, — решает Стив, разводя её ноги сильнее. Кроули прав, заставлять её просить не так уж и плохо. И даже её раздражение, желание завыть в голос, которые эхом отзываются в его груди, портят картину лишь отчасти, отчасти подогревая интерес к игре.
    Кроули цокает языком, перехватывает её запястье, скользит рукой выше, оглаживая локоть и плечо. Он придумал как развлечь себя ещё, и совсем не против того, что Роджерс всё-таки входит в неё, отогнув домашние спортивные штаны вместе с бельём.
    Он обходит стол, отказываясь с другой стороны. Кладёт ладонь Реджине на шею, оглаживает до подбородка, заставляя запрокинуть голову, тем самым лишая возможности смотреть за тем, что происходит с её ногами и между ними, где Стив жадно толкается в неё, не сдерживаясь. Кроули садится на корточки, целует Реджину, скользя языком в неё, пока она фактически висит вниз головой для него.
    — Я хочу, чтобы ты сказала, когда будешь кончать, — обрывает Кроули поцелуй, гладит шею, все ещё не давая поднять голову, — скажи чуть заранее и во время оргазма. Я узнаю, если ты промолчишь.

    0

    75

    Бессилие сводит Реджину с ума. Её собственный голод — сводит с ума, и она уже в самом деле готова убить обоих. Раздражённая, она сбрасывает с себя руку Кроули, обеими руками тянет мужа за плечи к себе, подтягиваясь к нему — наказывает за его непослушание поцелуем, кусая губы, и, покорная его руке, снова откидывается на столе назад с разочарованным всхлипом.
    Это бесчеловечно с их стороны, и она уже хочет уйти, и она уже готова умолять, когда Стивен, наконец, толкается в неё. Видят Древние, это прекрасно, и Реджина хочет тоже толкнуться бёдрами ему навстречу, но он держит её крепко, и она только всхлипывает, цепляясь рукой за край стола у своей головы.
    Кроули встаёт к ней так близко — так близко встаёт пахом к её лицу, — что она почти уверена в том, что будет дальше, и она упирается ладонью в его бедро, не то не решаясь притянуть к себе, не то думая оттолкнуть. Кроули выбирает за неё, и она отвечает на его поцелуй как может, стонет ему в рот, потому что сил сдерживаться больше нет.
    Стивен движется в ней именно так, как она хотела — грубо, жёстко. Она уже готова кончить — собирается кончить, когда Кроули отвлекает её, и ей приходится собраться, чтобы найти в себе силы для простого, выдохнутого вместе со стоном:
    — Хорошо.
    Она правда собирается ему сказать, но просто не успевает — вскрикнув, сжимает пальцы на его плече, наслаждается тем, как всё темнеет перед глазами.
    Это прекрасно. Просто великолепно, но этого мало, и, едва пережив первую волну оргазма, она снова тянется к Кроули за поцелуем.

    0

    76

    Кроули сцеловывает не только её стоны — наслаждение, которые вызвало их, вожделение, которое всё ещё пульсирует между её ног. Она кончает сразу же, как только обещает сказать, и, разумеется, ничего не говорит.
    На её поцелуй он не отвечает, отстраняется, едва она прижимается к его губам, облизывает её длинным языком.
    — Ты маленькая лгунья, — замечает Кроули с улыбкой, продолжает гладить по шее, и подбородку. Глаза зажигаются жёлтым, не светятся ярко, но уже заметно, как если бы он стоял под ярким солнцем. Он стягивает узкий галстук с шеи, надевает на глаза Реджины, бережно стягивая узел за затылком.
    — Постарайся не облажаться со вторым оргазмом, — она близка. Кроули поднимается, наклоняется к её груди, обводя языком по очереди, при каждом движении трётся бедром о её щеку, может быть, слегка пугая. Ей на зло он целует её мужа, сбивая его с темпа, сбивая с толку, вызывая смущение даже когда он не в состоянии думать ни о чём, кроме секса. Когда Кроули опускает его, Стивен вколачивается в Реджину с новой силой, как будто желая вытряхнуть из головы присутствие демона на их кухне.
    Кроули подхватывает последний уцелевший бокал с вином, когда тот съезжает к самому краю, чтобы спрыгнуть следом за своими товарищами по несчастью, идёт к холодильнику. Вытаскивает лёд — у ведьмы с пристрастием к алкоголю и тяжёлым прошлым, разумеется, в холодильнике полно льда. Высыпает в красную жидкость, окрашивая белые кубики в розоватый.
    — Я снова здесь, — наклоняется он к уху Реджины, гладит её по щеке, — не забудь сказать в этот раз, — он напоминает ей, в чём она провинилась, вылавливает из бокала кубик пальцами, опускает в ямку между её ключицами и ведёт выше, оставляя тонкий влажный след на шее, подбородке и губах. Наклоняется, сцеловывая её стон, зализывает путь кубика льда в обратном направлении, смывая след вина, смешанного с водой, влагой своего рта.
    — Ты ведёшь себя как плохая девочка, — сообщает он ей, пока она стонет под мужем, возвращает лёд на ключицу, и ведёт на этот раз ниже, обводит сосок, ведёт к другой груди, не отрывая кубик от кожи, и, когда он становится совсем маленьким, толкает к её животу, давая совсем растаять от жара тел Роджерсов.

    0

    77

    Сперва Реджине хочется сказать, что она не специально, что она действительно собиралась сказать ему, просто не успела, но потом она забывает и об этом, когда Стив входит в неё совсем глубоко, и она запрокидывает голову дальше, хрипло стонет, готовая кончить ещё раз, если он сделает так снова. И снова.
    Оргазм отступает, когда Кроули завязывает ей глаза, и одновременно становится ещё ближе. Реджина нервничает, не видя ничего, и ей даже немного страшно, но движения Стива, неравномерные, сбивчивые, ощущаются лишь ярче. Ей не нравится, что он сбивается с ритма, хочется даже ударить его за это, но она только разочарованно вздыхает, ёрзает плечами по столу.
    Кровь шумит в висках. Первому из новых глубоких толчков Реджина вскрикивает, потом ещё раз, и ещё, и то, как член Стива задевает её изнутри до боли, становится совсем непереносимым, но она всё равно не может кончить — она прислушивается к шагам Кроули, к шорохам, и больше всего хочет его убить. Не за то, что завязал глаза — за то, что ушёл, когда он так нужен ей. Она ведь должна сказать ему, что готова, готова уже давно, и что она просто не может.
    Прикосновение льда к коже заставляет её содрогнуться, дёрнуться прочь, уводит от оргазма ещё дальше. Она сосредотачивается на нём, и в то же время чувствует, как всё в ней напряжено до предела, стискивает Стива внутри, отчего его толчки ощущаются лишь сильнее и глубже. Ей хочется сказать Кроули, что она уже вот-вот, но она только думает о том, насколько это всё чудовищно развратно, и стонет.
    — Кроули, я, — она сбивается, вслепую ловит мужа за шею, прогибается в спине, не зная, куда деться от самой себя. — О, Древние, Стив!..
    У неё в голове нет ни одной связной мысли — только яркое понимание того, что она уже вот-вот, и этого всё равно мало. Она кончает с именем Кроули на губах, и почти сразу же кончает ещё раз, обессиленно роняя руку на грудь, дыша шумно и часто, и теперь ей кажется, что этого вполне достаточно.
    Она просто не сможет ещё.

    0

    78

    Стив вздрагивает, когда холодные капли стекают с тела Реджины, касаясь и его тела, коротко стонет, сильнее сжимая колени жены и оставляя на них красные отпечатки пальцев. В ушах шумит, перед глазами темно, и ему кажется, что он никак не может достигнуть того блаженного удовлетворения и опустошения, которое бывает после близости.
    В происходящем есть что-то неправильное, но Стив не знает, что. Ему нравится, как Реджина выгибается, стонет, кричит под ним. Она никогда не кричала в постели раньше. Как она конвульсивно сжимается вокруг него, сбивая ему дыхание.
    Он подхватывает её под лопатки, когда она поднимается на столе, накрывает ртом грудь, слизывая мокрый след от кубика льда и слюны Кроули. Стив не даёт ей откинуться обратно на стол, когда она подаётся бёдрами ему навстречу, замедляется тоже, но не надолго.
    Демон что-то шепчет его жене:
    — Ты снова не сказала, — слов он разобрать не может. Только чувствует, как чужие ладони гладят его жену между лопаток, задевая и его пальцы тоже. Стив готов любить её так вечно, раз это приносит ей такое удовольствие. Он готов ради него на всё.
    Кроули скользит рукой между их тем, гладит Реджину там — он бы никогда не мог представить себе такого, настолько пошло это выглядит, потому что он всё ещё продолжает двигаться в ней.
    — Твоя очередь, — Стив безошибочно понимает, когда Кроули обращается к нему. Вздрагивает, когда лёд касается его кожи, его живота, контрастом, казалось бы неуместным, подчёркивает происходящее, делает секс ещё ярче. Он прижимает жену к себе крепче, утыкается лицом в её шею, и Кроули отпускает лёд, давая ему спокойно кататься между их телами.
    — Кончай, — требует Кроули сразу от них обоих, наматывая волосы Реджины на руку и сдвигая галстук на шею, когда Стив предупреждает свой оргазм гортанным стоном. Она снова сжимается вокруг него, и это продляет его концовку, заставляя его дрожать от наслаждения.
    Роджерс наполняет Реджину собой, задирая её колени выше, к своим плечам. Кроули заставляет её смотреть, всё также придерживая за волосы.
    Возбуждение отступает, и взгляд Стива несколько отрезвляется. Но стоит ему посмотреть на Кроули, и он снова подёргивается туманом. Совсем скоро он будет готов ещё. А пока он целует колени и щиколотки жены, стараясь лаской выразить, как он благодарен.
    — Пойдём наверх, — Кроули касается его плеча, когда он встаёт на одно колено, чтобы ласкать Реджину там.

    0

    79

    В том, что она больше не сможет кончить, Реджина уверена совершенно точно — она опустошена и измотана, и то, что Стивен продолжает в ней двигаться, теперь причиняет ей только боль. Но ради него она готова потерпеть, и она послушно поднимается к нему выше, вслепую ведёт рукой по плечу и до шеи, к подбородку, чтобы найти поцелуем его рот.
    Ей очень хочется видеть его лица — ей хочется видеть их лица, — и она тянет руку к глазам, чтобы снять повязку, но сбивается, цепляется за плечо Стивена, сжимает на его коже зубы рядом со своими пальцами. Боль постепенно начинает дополняться удовольствием снова, полнее и ярче, чем прежде, и Реджина вновь начинает стонать, когда Кроули безошибочно гладит её между ног.
    Он никогда не делал с ней такого раньше — ей кажется, что она почти не чувствует его пальцев, но её тело чувствует всё. Кроули вновь подводит её к оргазму, и ей хочется попросить его перестать, потому что она просто не сможет ещё раз — она даже дышит с трудом, — но её хватает только на хриплое, не ясно к кому обращённое:
    — Пожалуйста.
    Лёд помогает ей немного остыть, откладывает кажущееся неизбежным удовольствие, а затем вплетается в это удовольствие, и Реджина едва успевает предупредить:
    — Кроули, я сейчас...
    Его приказ и боль, причинённая его рукой, срабатывают как спусковой крючок. Она почти что отключается, но Кроули держит её, и в ударившем по глазам свете Реджина видит искажённое удовольствием лицо мужа. Ни следа нежности к ней — только удовлетворение, которое раскатывается по её телу волной от его сердца.
    Между ног горячо и липко, и Реджина, запрокинув голову, может только дышать, ощущая, как сперма вытекает из неё и течёт между ягодиц на стол. Ей нужно вымыться, но у неё нет сил даже пошевелиться. В последний раз она испытывала такое со Старком, и это было чудовищно давно — и сейчас она с ужасом замечает, что хочет ещё. Ей мало того, что было. Ей мало своего мужа — она хочет в себе Кроули, хочет в себе его пальцы, его язык и его член, и она просто хочет его — всего.
    Это пугает её — это желание не из тех, которые она способна контролировать, и это желание плотно держит её под горло, удерживает возбуждённой, делает готовой на всё.
    Покорная его воле, Реджина без лишних слов, пусть даже медленно, садится на столе, сдвигает ноги, спускается на пол. Шагает вперёд, точно пьяная, льнёт к Кроули всем телом, касается губами подбородка.
    Его галстук всё ещё лежит на её шее, не то ошейником, не то удавкой, и Реджина укладывает поверх руку Кроули, предлагая то ли снять его, то ли вести её за собой. Он главный — она чувствует, что он хочет признания этого, и признаёт это для него.

    0

    80

    Глаза Кроули разгораются, когда они оба кончают. Он не даёт Роджерсу прийти в себя, перехватывая над ним контроль. Соблазнять Реджину нет необходимости — его девочка вошла во вкус и поняла, наконец, чего хочет. Он стягивает с себя пиджак, оставаясь в майке, чтобы не запачкать рукава, хотя на них уже остаются разводы влаги — слюны, подтаявшего льда, вина и почти наверняка смазки. Чудес у него больше нет, но любая химчистка будет к его услугам. Потом.
    Он закатывает рукава, подставляет Реджине для поцелуя не только подбородок, но и шею. Улыбается её мужу поверх её головы и охотно принимает приглашение, оттягивая её от себя за узел галстука, жадно рассматривает всю от макушки до ног с красными отпечатками его и Стивена рук на теле, со спермой, вытекающей из неё.
    Кроули скользит рукой ниже, перехватывает конец галстука, манит Стивена за собой и идёт первым. На лестнице, покрытой ковролином, останавливается, не доходя до второго этажа и спален. Успеется.
    Он садится на ступенях, резко разворачивает Реджину к себе спиной, смыкает зубы на её ягодице. Она одного роста с мужем, и даже чуть выше, когда стоит на две ступени выше его. Он подталкивает её вперёд, поднимая руку так высоко ей на спину, как может, наклоняя для поцелуя. Конец галстука передаёт в руки Стивену, и тянет Реджину вниз, опуская руки по обе стороны её бёдер. Он усаживает её спиной к себе совсем как в тот раз, когда учил ласкать себя. Целует в шею, в плечи, в напряжённую линию позвоночника. Снова скользит по галстуку, и за конец, который держит Роджерс, заставляет опуститься на колени и его. Кроули притягивает голову Стива к её груди. Запустив руку в волосы Реджины, он не даёт ей запрокинуть голову и пропустить всё зрелище. Другой рукой он перехватывает её ладонь, вместе с ней запускает в волосы её мужа, сжимает светлые пряди, властно тянет вниз, заставляя спуститься поцелуями к её лобку по животу.
    Кроули оставляет её пальцы в волосах Стива, раздвигает рукой для его языка её нижние губы, подставляет пальцы под его неумелую ласку и нажимает на неё там, где стоит ласкать.
    — Он так старается для тебя, — замечает он, выдыхая ей в ухо и прикусывает мочку.

    0

    81

    Мужа Реджина целует охотнее, чем когда-либо до того. Целует лениво и жадно одновременно, сибаритствуя и провоцируя, и держит галстук Кроули поверх его ладони своей. Это в самом деле похоже и на ошейник, и на поводок, и она никогда не позволила бы надеть на себя ни одну из этих вещей, но сейчас то, как он принимает власть над ней, её волнует. Волнует на уровне куда более глубоком, чем простое возбуждение — может быть, потому, что она ждала от него этого давно.
    Её мир всегда принадлежал мужчинам, и женщины в нём принадлежали мужчинам тоже. Принадлежать такому, как Стив — большая удача. Он аккуратен с ней, но властен, и один вид своего поводка в его ладони заставляет Реджину задерживать дыхание.
    Реджина разводит ноги первой, раскрывается для мужа, тянет его к своей груди, прогибаясь в спине и не отводя от него взгляда. Он выглядит просто прекрасно, и то, что он, видимо, собирается сделать с ней, прекрасно, но что-то во всём этом не то. Реджина напрягается подсознательно, ещё не осознавая того, сдавленно выдыхает, когда Кроули зажимает пальцем клитор, ещё болезненно чувствительной после прошлых ласк, и совершенно некстати вспоминает Старка с его вибратором. Тогда она тоже была болезненно чувствительна к любой ласке, но он не останавливался, несмотря на её просьбы, пока не измотал её совершенно, и для Кроули Стивен сейчас — не более, чем вибратор в руках Старка.
    Она ведь... грязная внизу. Вся в потёках смазки и его сперме.
    — Кроули, я прошу тебя, — Реджина отталкивает Стивена от себя, сдвигает колени. — Не надо. Он не... инструмент.
    Она должна остановить это, даже если сейчас ей больше всего хочется продолжить. Она пытается отстраниться, но Кроули ещё держит её за волосы, и желание, разожжённое им, утихает, уступает место пониманию, и это понимание чудовищно.
    — Я убью тебя, — обещает Реджина совершенно трезво, придушенная собственным стыдом и яростью, как ранее — похотью, и рвёт с шеи надетый Кроули ошейник. Она силится вывернуться из его хватки, но тщетно — у неё нет ни капли магии, а физически она никогда не была сильнее. — Древние, Кроули! Ты ничем не лучше Повелителя.

    0

    82

    Стивен отстраняется, но не прекращает совсем, по инерции пытается поцеловать её бедро или колено. Он почти не понимает, что происходит, зато понимает Кроули.
    Запоздало он отпускает её волосы — что бы ни было в голове у Реджины, сейчас и парой минут ранее, превращать удовольствие в изнасилование совершенно точно не их вариант.
    — Убивший дракона сам становится драконом, — пытается отшутиться Кроули, наклоняется вперёд, и по её лицу понимает — всё серьёзно.
    — Извини, — убирает он руку совсем, примирительно гладит по спине. Он не признаёт её правоту — в упор не видит проблемы, которую умудрилась найти Реджина, — ну раз так, заставь кончить его.
    Он приподнимает её за спину, толкая в руки Роджерса, и тот с готовностью подхватывает жену на руки, поднимая так высоко, что её грудь снова оказывается на уровне её рта. Он машинально придерживает её макушку, чтобы не стукнуть о свод потолка, ставшего ниже на втором этаже, и это продиктовано его нежностью к ней, не похотью. Но во всё остальном он не отдаёт себе отчёта. Даже стыд и ярость, ощущающиеся в его груди как собственные, кажутся ему надиктованными тем, что он сам сделал что-то не так.
    Кроули, помрачневший, но получивший своё, идёт за ними. Он снова зол на Реджину, за то, что она обрывает всё на самом интересном моменте. И смотрит ей в глаза снизу вверх над головой Роджерса, старается смотреть.
    Стив идёт по направлению в их с Реджиной спальне, но Кроули останавливает его, догоняя и придерживая за плечо, направляет в гостевую. При полном отсутствии понимания сентиментальной заботы Реджины, он думает о том, что ворошить уютное семейное гнёздышко целиком не стоит. Роджерс укладывает свою ношу на кровать, целует выступающую ключицу.
    — Сделаем ему приятно, — предлагает Кроули, всё ещё улыбаясь Реджине поверх её мужа, толкает его на подушки, вынуждая перевернуться, — посмотри на меня. Сделаешь это ртом?
    Он не просил Реджину об этом ради себя, но уже практически уверен, что ради мужа она рискнёт попробовать.

    0

    83

    Когда Кроули сперва отпускает Реджину, а затем извиняется, ярость становится как будто бы глуше. Она не исчезает совсем, но теперь, когда Кроули не использует Стива, сопротивляться ему гораздо сложнее. Она оборачивается к нему, и оборачивается зря — он снова смотрит на неё, и между ног снова становится тяжело. Соски начинают ныть, словно в ожидании чужих пальцев или зубов, и рот снова наполняется слюной. Против воли Реджина смотрит на Стива — на его красивое лицо, сильные руки, снова стоящий член, и почти чувствует, как этот член упирается ей в горло.
    Она делала это для него не так уж и часто, но каждый раз — с удовольствием. Каждый раз Стивен так восхитительно изнывал от желания, так трогательно сдерживался, что она заводилась тоже. Но сейчас — сейчас совсем не подходящее для этого время, но, переведя взгляд на Кроули, Реджина почти забывает об этом. Её желание, до того безотчётное, обретает конкретную форму — она не просто хочет его, она хочет трахнуть его сама. Оседлать, двигаясь на нём жёстко и грубо, не заботясь о его комфорте — и слезть, как только получит своё. Он достаточно повеселился на сегодня.
    Она думает об этом всё время, что Стив несёт её в спальню, а она смотрит Кроули в глаза, и постепенно её желание меняет свою форму — теперь он движется в ней жёстко и грубо, совсем как Стив минутами назад. Ей не хочется более наказывать его, ей хочется отдаться ему, и запоздало Реджина понимает, что в глаза ему лучше было не смотреть.
    — Я сделаю это ртом, — отзывается Реджина, и ярость всё же прорывается из-под её послушания в резкости голоса и жестов. Она ненавидит Кроули с той же силой, что хочет его, и она настолько же бессильна перед ним, насколько ненавидит его.
    Она наклоняется над мужем сразу, без прелюдий. Проходится языком по широкому стволу, от основания до головки, слизывая его удовольствие и собственную похоть, берёт головку в рот, поднимая ладонью член, и заглядывает Кроули в глаза ещё раз. Движения становятся мягче, увереннее: Реджина сжимает пальцы кольцом, проходится сверху донизу, обводит головку языком. Постепенно она заводится снова, и не только благодаря Кроули — ей нравится видеть, как её мужу хорошо. Нравится, как он стонет, и, выпустив его изо рта, но из руки, Реджина ведёт губами по стволу вниз и ниже, щекочет там языком. Стив всегда на это реагировал, как ей помнится.

    0

    84

    — Умница, — кивает Кроули и, смягчившись, наклоняется над ней, целуя в лопатку. Опускает было руку ей на шею, чтобы подсказать, но она, к его удивлению, прекрасно справляется сама, — Эй! Ты не в первый раз это делаешь! — притворно обижается Кроули, ведёт рукой ниже, к её спине.
    Тем лучше. Он знает, что она хочет его. Это наполовину навязанное желание — мужа Реджина хочет больше, но в него и так течёт больше сил. С неё он всегда получал много.
    Кроули не поднимает головы, чтобы посмотреть, как запрокидывает голову Роджерс, для которого мир снова сузился до жены. До давления кончика её языка и пальцев на его член и яйца. Кроули улыбается — он хорошо её обучил. Целует Реджину в ягодицу. Расставляет её ноги для себя — многое поменялось с момента их бытия любовниками, так значит, её непереносимость ласк сзади тоже могла уйти. Или отступить сейчас, когда он применяет к ней чары.
    Он подготавливает её как будто заново, оглаживает бёдра, лобок, потом нижние губы. И только после неторопливо, но понемногу ускоряясь, кладёт пальцы на клитор, провоцируя ответные движения бёдрами.
    Когда Реджина стонет в первый раз, Кроули добавляет к её удовольствию свой язык. Он не видит ничего плохого в том, чтобы быть "инструментом", слизывать её вкус — и вкус её мужа.
    — Не трогай его руками, только ртом, — предлагает он, когда ему кажется, что она стонет слишком часто и громко.

    0

    85

    У Реджины не так уж и много вариантов, как доставить удовольствие своему мужу: готовить она не умеет, в постели она не так вынослива, как он, а делать ему приятно ей всё ещё хочется. Она пробовала это с ним в их первую ночь, когда решила открыть для себя что-то новое, чтобы он и в чём-то, хотя бы отдаваемом добровольно, тоже был у неё первым. Ему понравилось, и она запомнила это. У неё было полгода, чтобы отточить навык, и сейчас она хорошо знает, как заставить его кончить так — и как сделать его оргазм ярче. Она не претендует на опыт и умения Кроули, вновь заставляющего её стонать — не только от возбуждения, но и от болезненного прикосновения снизу, — но Стиву нравится, и это самое главное.
    Реджина старается привыкнуть, расслабиться снова — раздвигает колени шире, прогибается в спине, отставляя зад, чтобы Кроули было удобнее, и, когда он заменяет пальцы на клиторе своим языком, у неё действительно получается. Теперь её желание не доставляет ей неудобств, кроме одного: ей эгоистично хочется оставить мужа и сосредоточиться на собственных ощущениях, на то, что с ней делает Кроули и на том, что с ней, наконец, это делает именно он. Она скучала по нему, хотела его.
    Она уже не помнит, что была на него зла: крутит бёдрами, пытаясь поймать нужный, ведущий к оргазму настрой, и покорно расставляет руки по обе стороны от ног Стивена. Берёт его ртом, двигает головой, но, когда он толкается ей навстречу, он проскальзывает ей в горло, занимает всё собой, как часто бывало с Мордредом, и против воли Реджина, давясь, подаётся назад, перехватывает рукой опавший на сторону член с тонкой ниткой слюны от её губ. Размазывает ладонью, сжимает пальцы, двигает снова, отирая свободным запястьем заслезившиеся глаза. Оргазм откатывается, словно его и не было.
    Пожалуй, без рук она ещё не может — не может контролировать Стивена, сейчас отданного и ей, и удовольствию целиком, и, сделав над собой усилие, она накрывает его ртом снова, помогая себе рукой. Но в целом — в целом было что-то в его решительном толчке бёдрами в её горло, что отозвалось жаром в паху и замиранием сердца.
    Реджина предпочитает не задумываться об этом.

    0

    86

    Кроули улыбается — довольно улыбается. Ему всегда нравилось, как её раздражение, злость и готовность убить сменяются нетерпением, желанием и удовольствием. Он ловит её бедра, переворачивается на спину, устраивась между её ног и ног Стивена. Так дразнить Реджину пальцами — и оправдывать желание языком куда удобнее.
    Он чувствует, как она запинается после его требования, очевидно, попробовав. Видит, как поднимается и опускается её живот, когда она использует руку для опоры или для того, чтобы помочь себе.
    Кроули отнимает от неё пальцы, поднимает руку выше, перехватывая её за локоть, тянет на себя, пока не переплетает с ней пальцы.
    Стивен, повинуясь первобытным инстинктам, устраивает руку на затылке жены — давит, продавливаясь в её горло, но когда она дёргается в его руках, на мгновение снова обретает связь с происходящим. Этого мало, чтобы прекратить, но достаточно чтобы наклониться дальше, оглаживая бархатную кожу спины.
    Кроули чувствует, как меняются её движения, как становятся глубже стоны, и выскальзывает из неё, прекращая ласку.
    — Пока рано.

    0

    87

    Когда Кроули уводит правую руку Реджины в сторону, она больше не может удерживать Стива — опирается локтем левой на постель, чтобы иметь хоть какую-то точку опоры, потому что теперь, когда Кроули, наконец, занимается ей вплотную, она боится упасть. Колени дрожат, разъезжаются, но его язык творит с ней что-то совсем невероятное, и она почти не замечает того, как покровительственно, привычным для Мордреда жестом Стивен укладывает руку ей на затылок. Он не наматывает её волосы на кулак, хотя и толкается глубже, так, что Реджина задыхается снова, подаётся назад, и почти секунду ей кажется, что он не отпустит её, что заставит давиться его членом, как заставлял Мордред.
    Стив отпускает. Кроули убирает свои пальцы тоже, хотя, видят Древние, Реджина была близка, и с разочарованным глухим стоном, почти неслышным из-за члена мужа во рту, Реджина поднимает бёдра. Это нечестно по отношению к ней — она так ждала Кроули, так хотела, чтобы он сделал с ней всё то, что Стивен делать не умел, что сейчас чувствует себя обманутой. Раздражённой, обиженной. Она вымещает всё это на муже, двигает запястьем быстрее и жёстче, потому что сейчас ей хочется, чтобы это всё закончилось как можно скорее, и, как ни странно, это действительно работает. Стивен зажимает её голову снова, вбивается в горло и кончает, удерживая, и первые делом, едва отстранившись, Реджина вздрагивает плечами в пустом позыве. Отирает левой рукой слёзы, отирает рот, упирается лбом в липкое бедро, пережидая приступ тошноты.
    Она чувствует себя отвратительно использованной, и, что хуже всего, она всё ещё хочет — хочет ещё.

    0

    88

    Слёзы его женщины действуют отрезвляюще. Между ними никогда такого не было — инициатива почти всегда была у Реджины, и Стивен перехватывал её, только когда она была готова. В совершенно других позах. Удовольствие сменяется отвращением к себе. Он тянется к жене, приподнимает её на постели к себе, переворачивая на спину, наклоняется, поцелуями убирая мокрые солёные дорожки.
    Он ведь любит её. Никакое удовольствие не стоит её слёз.
    Там, ниже, Кроули раздвигает ей ноги, оказывается сверху, и на этот раз пальцами толкается в промежность, а языком выше. Роджерс зол на него — это ведь в конечном счёте из-за него его жена плачет, но Кроули на мгновение отрывается от Реджины, не прекращая двигаться в ней пальцами, и этого взгляда достаточно, чтобы Стив забыл о том, что Реджина плакала.
    Он снова наклоняется к жене, целует жарче, настойчивее, забирая собственный вкус языком, придерживает за подбородок, не давая отвернуться. Это так странно — целовать её, пока другой мужчина заставляет её стонать.
    Стив не прекращает её целовать, когда тянется к груди, ласкает, обводит сосок и, на мгновение отстранившись, зажимает между пальцами и оттягивает, глядя ей прямо в глаза.

    0

    89

    В своей заботе Стивен невероятно трогателен. Реджина, всё ещё обиженная на весь свет и презирающая себя до глубины души, всё же находит силы улыбнуться ему, и эта улыбка полна нежности. Она собирается объяснить ему, что плачет не поэтому — что она не плачет вообще, — и даже находит мокрой рукой его подбородок, чтобы остановить ласку, но Кроули толкается в неё пальцами, и она только шумно выдыхает и пытается убраться от него бёдрами. У неё нет сил — она истощена полностью, больше эмоционально, чем физически, — и ей очень хочется свернуться клубком и расплакаться, но ей не дают такой возможности.
    Кроули трахает её пальцами снова — так, как она хотела раньше и хочет сейчас, — но это болезненно. Каждый толчок саднит, и каждый толчок задевает какую-то точку внутри неё, от которой мышцы сжимаются сами, и боль кажется даже сладкой. Реджина стонет этому, пока её муж целует её — всхлипывает, когда едва уловимая боль касается соска под его пальцами, но это, побери его Древние, чудовищно приятно. В отличие от Мордреда, у Стива нежные руки, и он только что сцеловывал её слёзы, так что она готова простить ему эту боль. Она готова к тому, чтобы он сделал так ещё раз, потому что ей понравилось.
    Это как будто подталкивает её к оргазму ближе. Она никогда не думала, что ей понравится такая боль. Пусть слабая, едва ощутимая, плотно замешанная с удовольствием — это всё же боль. Реджине не боится — она доверяет Стивену и знает, что он никогда не перейдёт границ, просто сейчас они нашли для себя новые. Инстинктивно Реджина тянется рукой вниз, к Кроули, цепляется за слипшиеся рыжие пряди, со стоном прогибаясь в пояснице — и обнимает мужа за шею второй рукой, целует сама, с провоцирующей на ответную грубость резкостью.
    Она близка к оргазму снова. Очень близка. Ей нужна эта разрядка, чтобы всё, наконец, закончилось, потому что больше у неё уже нет сил.

    0

    90

    Нетерпение Реджины передаётся Стиву, расходится по нему, по его телу, и он хочет закончить всё это вместе с ней, хотя одновременно с этим пока не готов даже начать. Он целует жену короткими влажными поцелуями, заглаживает рукой боль, которую сам же причиняет, и снова играет её с сосками, перенимая настроение Кроули, но, в отличие от него, желая, чтобы это дало Реджине желаемое.
    Когда Кроули прекращает свои ласки, дождавшись, когда Реджина будет на пределе, Стив разочарованно стонет вместе с ней, стискивая её грудь в ладони, с недовольством отрывается от неё снова. Мысли выкинуть демона из постели пока не появляются снова, загнанные Кроули в далёкий угол его сознания, но Роджерс не прочь заставить его силой доставить Реджине удовольствие.
    Это желание разбивается о насмешку Кроули и свет его жёлтых глаз. Тот чуть поднимается, тоже обнимает Реджину, целует в белое плечо. Молча, но требовательно, перехватывает руку Стива, ведёт её ниже, кладёт туда, где только что был его язык.
    Начало пути, Стивену знакомо. Он ласкает её там, как просила она ещё в их первую брачную ночь. Двигается по мокрой от слюны, смазки и его же спермы коже. Кроули поправляет его совсем чуть-чуть, а потом направляет ниже.
    Роджерс двигается в ней пальцами, представляя член, но Кроули поправляет его, меняет угол, тоже вводя пальцы внутрь её, показывает куда давить. Стив с готовностью учится, копирует движения, не отводя взгляда от Реджины, смотря, чтобы ей было хорошо. Он не оборвёт всё как Кроули. Её нетерпение — его нетерпение.
    Кроули внимательно следит за её сбитым дыханием, за тем, как поднимается и опадает грудь.
    — Когда захочешь, чтобы она кончила, скажи ей.
    Стив кивает, наваливается на неё, приподнимаясь на свободной руке, находит точку опоры.
    — Хочешь?
    Он, разумеется, знает ответ. Но ему нужно, чтобы она сказала. Там, внизу, ему понравилось, как она просила. Он перебрасывает руку ей на шею, хотя и не давит. Ему просто нравится держать её вот так.
    От одного её вида его член снова напрягется.
    — Кончай.

    0


    Вы здесь » Once upon a time in other universe » Other side » Run me down [x]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно