Once upon a time in other universe

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Once upon a time in other universe » Other side » Run me down [x]


    Run me down [x]

    Сообщений 31 страница 60 из 120

    31

    Кроули плевать, что игла грязная. Ему доводилось пользоваться и не такими. Но он терпеливо ждёт, когда Реджина закончит. Две минуты ничего не решат — уговаривает он себя, хотя нетерпение подхлёстывает его.
    У него всё ещё дрожат руки, когда он пересыпает содержимое пакетика — половину, того, что принесла Реджина хватит не на одну дозу — стараясь ни просыпать ни крошки. Рука трясётся, когда он держит эту самую ложку. Он вздыхает, придерживает второй рукой, заставляет себя успокоится, и только потом тянется за зажигалкой, чтобы разогреть героин до жидкого состояния.
    — Надо, надо, — на удивление ровно и непреклонно уговаривает он её, как будто он прежний, а она не уверена, что хочет получать с ним удовольствие в постели или ехать в Италию потому что она вспомнила, что давно не ела пиццу.
    Кроули отрывается от своего сосредоточенного занятия всего раз — когда поднимает голову, перелив горячую жидкость в шприц. Бережно отложив пакетик на тумбочку, скручивает в жгут всё ещё влажное полотенце.
    — Я справлюсь, — тускло улыбается он Реджине на этот раз не поднимая головы. Перетягивает вену, сжимает и разжимает кулак, заставляя проступить исколотую вену. Иглой он не попадает с первого раза. Царапает по коже дрожащей рукой, оставляя свежие вспухающие царапины поверх старых, наконец втыкает иглу.
    Облегчённо всхлипывает, оседая на подушки.
    Боль уходит. Уходит и желание. Ненадолго, но эти моменты — лучшие.
    Последней волей заторможенного сознания Кроули выдёргивает шприц их локтя. Полотенце опадает, больше не удерживаемое его рукой.
    В его грёзах у него всё ещё есть крылья.
    Белоснежные.

    Когда он приходит в себя, Реджина лежит рядом. Поверх одеяла. Она, определённо, это не заслужила. Она и так сделала слишком много для него. У Кроули сжимается сердце от желания приласкать её, даже спящую. Он не шевелится, перестаёт дышать, прислушиваясь, как глубоко она спит.
    Ему хочется поцеловать её в лоб.
    Кроули отворачивается, стягивает смятую простыню с кровати и прихватывает пакетик с оставшимся героином не задумываясь. Когда берёт остальное, ложка звякает о зажигалку. Один раз. Он тут же замирает, с тревогой смотрит, не проснулась ли Реджина. Но она устала и должно быть спит крепко.
    "Прости меня, детка".
    Кроули кривится от отвращения к себе, на цыпочках выходит в коридор, выдыхая, чтобы просочиться сквозь приоткрытую дверь. Бросает на ванную всего один взгляд — его одежда может быть не в помойке и ещё там, но минуты, которые бегут до того, как Реджина проснётся, дороже. Кроме того, дальше по коридору находится хозяйская спальня, и Кроули надеется, что Стивен спит тоже.
    Он торопливо спускается по лестнице, заворачивается в простыню как в римскую тогу. Прихватывает со стола несколько центов, выложенных как мелочь. С полки в коридоре — чужой бумажник. Шарит по карманам висящих в коридоре курток. В двух находят ключи зажигания.
    В гараже он определяет принадлежность ключей к транспорту, с виноватой гримасой оставляет ключи от байка на сиденье. Маленький уютный минивен не похож на ламборгини. Судя по вмятине впереди, кто-то учился за ним водить. Наворованное Кроули складывает на пассажирское сиденье. На трассу выезжает криво, ломает правое зеркало проезжая мимо почтового ящика, но боится лишь что наделает шума.

    — Реджина! Где Кроули? — Стив чувствует себя невыспавшимся и очень-очень злым, когда трясёт жену за плечо.

    0

    32

    Спит Реджина в самом деле крепко — и очень мутно, тяжело. Пробуждение делает всё лишь хуже. Реджина бессознательно оглядывается, ведёт рукой по уже остывшей постели, и её губы вздрагивают в коротком, простом и обречённом "Не знаю".
    Она не знает, где Кроули. Она не чувствует его рядом с собой, в доме, и, судя по гневу Стивена, в доме его в самом деле нет.
    — Я не знаю, — повторяет она снова, сжимает и без того смятую простынь крепче.
    Пакетика, оставленного вчера на тумбочке, нет. Реджина садится на постели, прячет лицо в руках. Она ведь в самом деле ему поверила — поверила, что принесённая доза будет последней, что после не будет никаких наркотиков.
    Раньше Кроули назвал бы её план хуйнёй. Теперь Реджина и сама это понимает.
    — Ты был прав, — мертво сообщает Реджина, отнимая ладони от лица, — это была плохая идея.
    Это была очень плохая идея. Теперь ей нужно его искать — снова. В этот раз она не пойдёт у него на поводу. Она будет жёсткой с ним ради его же блага.
    Если потребуется, она посадит его на цепь. Может быть, когда-нибудь он её за это простит.
    — Я найду его, — обещает Реджина. Она всё ещё в пижаме, и у неё осталось не так много тьмы, чтобы позволить себе свободно колдовать, но она всё равно найдёт его. — Я разберусь.
    Всё это — только её вина. Она и без того доставила Стивену достаточно неудобств, приведя Кроули в их общий дом.
    Она поищет для них другое пристанище.
    — Прости меня за это.
    Она исчезает с постели, так и не попрощавшись — настраивается на Кроули и оказывается в центре оживлённой трассы. Её минивен исчезает вдали, и ей требуется время, чтобы сосредоточиться и оказаться на пассажирском сиденье. Что-то колет её сквозь шёлк, колет больно — скорее всего, игла, — но первым делом Реджина отбирает у Кроули пакетик и выбрасывает его в окно.
    — Ты обещал, что эта доза будет последней. Ты обещал мне.

    0

    33

    — Мы найдём, — с нажимом говорит Стив. Она не слушает, думает совсем о другом, и едва ли не впервые в жизни ему хочется её ударить. Это так непохоже на него. "Вероятно, виной тому её сердце" — проскальзывает в голове. Ему стыдно и за эту мысль.
    — Ты наделала достаточно для одного дня, — всё ещё раздражённо предупреждает он, прежде чем его жена растворяется в фиолетовом тумане.

    Кроули жмёт на газ изо всех сил, но едва ли едет прямо. Хорошо, что в такой час нет машин, иначе авария была бы неминуема — по встречной полосе он едет почти столько же, сколько по своей. Вернее, он не знает, какое движение — правостороннее или левостороннее тут принято. На фигуру сзади он не обращает внимания. А когда Реджина появляется на пассажирском сиденье, морщится. С тоской провожает взглядом вылетивший пакетик, но не снимает ногу с газа.
    — Что ты сделала?! — возмущённо вопит он, отворачивается, морщась. Стискивает пальцы на руле автомобиля, рвано вздыхает. Глаза снова увлажняются, мешая следить за дорогой, если бы это помогало. В поворот дороги Кроули не вписывается, и минивен подпрыгивает, когда он наполовину съезжает на обочину. Когда возвращается на дорожное полотно, подпрыгивает сильнее.
    — Мы оба знали, что я врал, — резко и зло отвечает Кроули, — спасибо, что ты сделала. Я потом верну деньги за машину. И за героин. Бумажник где-то под тобой.

    0

    34

    Минивэн Реджина удерживает на дорожном полотне магией. У неё осталось не так уж и много, но, если они оба пострадают, уйдёт больше.
    — Я не знала, — огрызается Реджина в ответ, уже сама обманывая их обоих, и тянется придержать руль. — Я тебе верила.
    А Стивен верил ей. Он, должно быть, уже едет искать их, или только собирается выезжать, и, перебросив ногу через коробку передач, Реджина своей ногой из-под ноги Кроули давит на тормоз. Унести минивен с дороги на полном ходу — это не лучший план, и машина останавливается рывками, настолько резкими, что ей приходится упираться рукой в приборную панель.
    Провернув кистью, чтобы вернуть минивен на подъездную дорожку, Реджина без сил опускает голову на локоть, упирается лбом в панель. На штанах сзади кровит, но это мелочи, которые лечатся перекисью и пластырем.
    — Из дома ты больше не выйдешь, — оповещает Реджина Кроули и всё же поднимает голову. — Я буду рядом, Кроули. Мы пройдём через это вместе, но пока — пока — я больше не могу тебе доверять.
    А ведь не так давно она верила ему безоговорочно. Единственному верила настолько.
    — Поднимайся.

    0

    35

    — Тогда ты просто никчёмная и наивная дура, — огрызается Кроули, отталкивая её руки от руля. Он или вернётся к наркотикам или угробит их обоих. Прочие варианты для него закрыты навсегда, даже если Реджина этого не понимает, — я такой же как все, кого ты уничтожила вместе с адом. Лживый. Эгоистичный. Ты была для меня хорошим развлечением на фоне пары тысячелетий, но мне всегда было на тебя плевать, — раньше он бы заметил хотя бы то, что противоречит сам себе — не так давно он называл её в числе тех, кто дорог ему. Единственная наравне с Азирафаэлем. Но сейчас Кроули не способен слышать себя со стороны, равно как и думать над тем, что говорит. Он хочет, чтобы она исчезла. Из машины и из его жизни.
    — Тебе стоило прикончить меня полгода назад с остальными.
    Тогда его спас Азирафаэль. Она бы прикончила. И он зол на них обоих.
    Реджина снова колдует. Кроули бессильно вздыхает, когда они снова оказываются у злополучного дома у смятого почтового ящика. Он кладёт ладонь ей на колено, как в лучшие времена, и когда она бессильно сдаётся, поглаживает.
    — Это бесполезно. Просто позволь мне уйти.
    Реджина обещает ему, что из дома он больше не выйдет. Что она не оставит его одного. Кроули знает, что она не лжёт. И что не лгала, когда пообещала, что с наркотиками покончено. Последнюю дозу она сама спустила в окно.
    Настроение снова меняется.
    Он не слушается. Роняет глухо, удручённо:
    — Тебе и раньше не стоило мне доверять, — осознать свои слова он ей не даёт. Рывком переворачивается на водительском сидении, упираясь в него коленом наваливается на Реджину. Хочешь поймать ведьму — фиксируй руки. Совершенно не заботясь о том, что может причинить боль он перехватывает её ладони выше запястий, сжимая не только кисти, но и пальцы. С силой, неожиданной для наркомана, стягивает её руки над головой, перехватывает в одну руку и освободившейся несколько раз фиксирует ремень безопасности. После давит на горло.
    — Мне жаль, — роняет Кроули, смотрит не мигая вертикальными зрачками в её глаза. Он не врёт, но другого выхода не видит. Он задушит её — грустная смерть.
    На звук падения мотоцикла, брошенного сразу на выезде из гаража, Кроули не обращает внимание. Роджерс вытаскивает его из машины, за волосы и загривок оттаскивая от жены, с силой бьёт об капот виском, и его сознание угасает.

    На бессознательное тело Стив морщится, но не отвлекается.
    — Ты цела? — прежде всего спрашивает он, наклоняется в машину, помогая жене выпутаться из ремня безопасности. Обращает внимание на то, что она босиком, а машина припаркована на гравии.
    Он пытался с ней по хорошему.
    — С этой минуты и дальше ты будешь делать ровно то, что скажу я. Ни больше, ни меньше. Мы договорились?

    0

    36

    — Нет, — отвечает Реджина Кроули на просьбу уйти.
    — Нет, — повторяет она снова, и хочет добавить, что это не он, Кроули, говорит ей это — это героин говорит за него, но всё, на что её хватает, так это ещё одно короткое, отчаянное "Нет".
    Она уже пережила это с ним однажды. Там, на крыше, как будто бы в прошлой жизни, но воспоминания свежи так, словно это было вчера, и с каждой секундой становятся лишь ярче. Он держит её руки: она пытается вырваться, но её ноги придавлены его телом, и она даже не может ударить его.
    Он держит её руки, тянется за ремнём — не к поясу, но всё так же стягивает его на шее.
    Мордред затягивает на её шее ремень.
    — Кроули, пожалуйста!
    Она уже говорила ему это тогда, сейчас говорит снова, и это снова бесполезно. Она ждёт его руки у себя штанах, снова, ждёт привычной боли, и вокруг темно, словно в её спальне во дворце. Она малодушно надеется потерять сознание до того, как это случится, но Стивен успевает первым, и Реджина, дрожа всем телом, пытается выпутаться из ремня.
    Она дрожит даже на улице: обняв себя за плечи, смотрит на Кроули, не мигая, и сжимает губы так, словно вот-вот расплачется.
    — Да, — коротко выдыхает она, стискивая пальцы крепче, и поднимает к Стивену ещё красное лицо.
    Ей очень хочется шагнуть к нему ближе и разрыдаться у него на плече.
    — Но я не могу избавиться от него, — вместо этого она лишь отступает назад, бессознательно морщась впивающимся в кожу камням. — Я живу только благодаря ему. Всё, что у меня есть, есть у меня благодаря ему. Я должна ему, понимаешь?

    0

    37

    — "Да, цела" или "да, договорились"? — строго уточняет Стив. Если он сейчас пойдёт у неё на поводу, она выкинет что-нибудь ещё. Ему больно об этом думать, но он знает, что это так. Может потому, что в нём бьётся её сердце.
    — Я понимаю, — мягче говорит Роджерс, но даёт ей прийти в себя, не трогает. Если бы Реджина искала его ласки, она бы нашла её незамедлительно, — Я бы никогда не попросил тебя об этом.
    Он молчит, давая ей привыкнуть к этой мысли. Осознать — потому что сам не может отделаться от ощущения, что в своей манере видеть всех вокруг врагами Реджина не делает для него исключений. Это больно. И обидно. И он не хочет, чтобы она сейчас чувствовала ещё и это, поэтому пытается отвлечься от собственного разочарования рассматривая повреждения минивена в темноте, но натыкается взглядом на шприц на пассажирском сидении и ко всему вдобавок добавляется ещё и беспокойство.
    — Мы позаботимся о нём, — продолжает увещевать её Роджерс, — Вдвоём мы справимся, — он хочет добавить, чтобы она не делала больше глупостей, но это лишнее.
    Он перекидывает Кроули через плечо. Весит он едва ли больше Реджины, и для него это практически ни о чём. Машины он переставит утром, они специально выбирали уединённое место для жилья, вот и пригодилось.
    — Иди сюда, — Стив поднимает и её тоже, но не как Кроули. Подхватывает под ягодицы, прижимая к себе как ребёнка. В ладони отпечатывается мокрый след, совершенно неуместный на домашней пижаме, и от нарастающего чувства тревоги Роджерс не может отделаться, пока тащит обоих в дом, через гараж.
    Реджину он ставит на пол на кухне.
    — Береги глаза, — он включает свет, разворачивает её за талию к себе спиной, — откуда кровь?
    Только подцепить всякую дрянь в организм им не хватает. Он снова чувствует непривычный прилив раздражения. Ему хочется накричать на Реджину, хотя сейчас, очевидно, это не поможет. Роджерс делает глубокий вздох, заставляя себя сдержаться и успокоиться.
    — Налей себе немного выпить, — на столе её всё ещё ждёт ужин, но Стив уверен, что его она проигнорирует, даже если он прямо попросит её поесть, — возьми аптечку и иди в спальню. Я уложу его.

    0

    38

    — Да, договорились, — сдаётся Реджина и отступает ещё на шаг.
    У неё нет иного выбора сейчас — и сейчас он напоминает ей Мордреда. Она хорошо помнит, что с Мордредом куда проще согласиться, и потому соглашается с мужем, хотя и знает, что у них с Мордредом ничего общего нет. Стивен любит её и понимает её, Стивен не стал бы принуждать её к чему-либо ради своего удовольствия, только ради её же собственного блага.
    В горле всё равно стоит ком.
    — Спасибо, — коротко, хрипло отзывается Реджина и всё же расцепляет свою хватку на плечах, чтобы обнять мужа за шею.
    Он у неё чудовищно сильный. Смотреть на это приятно — это понимание дарит ощущение какой-то защищённости, по крайней мере дарило раньше. Сейчас Реджина не уверена в этом: она не смогла справиться даже с Кроули, похожим больше на свой скелет, чем на самого себя, и уж точно не сможет справиться с мужем, в груди которого бьётся её сердце.
    В чём-то это пошло ему на пользу. В чём-то он начал её пугать.
    — Игла, — поясняет ему Реджина. Она уже немного успокоилась и больше не дрожит, но в теле всё ещё живёт слабость. — Я села на иглу.
    Она выпала в пылу борьбы, продрав мышцы, оттуда и кровь. Реджина не озвучивает этого — Стивен может догадаться и сам. Уже догадался — и он очень зол. Он пытается успокоить себя, как когда-то это делала она.
    В спальне Реджина в самом деле наливает себе выпить. Снимает окровавленные штаны, бросает в корзину для белья, в ванной замывает кровь, добежавшую уже до щиколотки. Когда Стивен возвращается, она без трусов стоит перед зеркалом, сжимая в одной руке стакан, а в другой — собственную ещё кровящую ягодицу, чтобы оценить последствия ущерба. Аптечка лежит на краю кровати бесполезно раскрытой.
    Реджина чувствует себя странно — немного слабой, и очень кружится голова.
    — Как он? — первым делом спрашивает Реджина и пробует смоченными в виски пальцами рваную полосу. Морщится — больно, — но терпит. — Он в порядке?

    0

    39

    Они решат это завтра. Он не поможет ситуации, если выместит на ней своё раздражение — Роджерс крутит это в голове как мантру, боясь одновременно за неё и за то, что теряет контроль над собой.
    На кухне она тоже не задерживается — идёт практически следом. Он сваливает Кроули в простыни прямо на кровать. Он всё ещё без сознания, и вдобавок не дышит. Если бы Реджина не упоминала это вскользь, когда объясняла, почему он не будет ужинать, Стив бы решил, что он его угробил. Сейчас он просто не уверен. Пульс в отличие от дыхания прощупывается, и Роджерс выдыхает. Накрывает любовника жены — бывшего любовника — одеялом, находит на комоде ключ и запирает гостевую спальню, выходя в коридор. По хорошему что-нибудь ещё сделать с окнами. Он надеется, ему не хватит мозгов лезть через окно.
    — Я запер его, — сообщает Стив в ответ на её вопрос, кладёт ключ на тумбочку с её стороны кровати и смотрит, чем она занимается. Благодаря её голым ягодицам в голову лезут разные ассоциации. И приятные — и не очень. Образ Мордреда в его голове прочно связан с белизной её тела и крови на нём.
    — Он всё ещё без сознания. Я сильно ему врезал — извини, — если бы прибил, объяснить было бы сложнее, — но, думаю, оклемается.
    Стив подходит к ней сзади, аккуратно кладёт руку на запястье, которым она ковыряет след от иглы, отводит в сторону, и, придерживая за талию, разворачивает спиной к себе.
    Морщится длинной кровоточащей царапине. Придерживает жену, положив руку ей на низ спины, пока тянется за аптечкой. Потом — смачивает ватный диск антисептиком, прикладывает к месту укола, прижимая.
    — Если ты что-то подцепишь, я буду очень зол, — ровным голосом сообщает он ей, залепляет пластырем ягодицу.

    0

    40

    — Хорошо, — отзывается Реджина, хотя ничего хорошего нет ни в том, что Стивен врезал её бывшему любовнику, ни в том, что её бывший любовник сейчас — чёртов наркоман, который только что едва её не убил.
    Она до сих пор не может в это поверить. Она простила его за Локи — она даже не злилась на него за Локи, — и за то, что он едва не сделал с ней на крыше, но теперь она может списать его поведение только на героин, а это — слабое оправдание.
    — Не думаю, что во мне приживаются человеческие болячки, — пожимает плечами Реджина. У неё в жизни даже простуды не было, и ей стоило бы насторожиться этому ещё в детстве, но тогда ей было не до того. — Мой отец — Тёмный.
    Теперь, конечно, уже нет, но зачата она была именно от него. Стивену чертовски не повезло с женой. Он должен был понимать это, даже если не знал и половины её прошлого — и он всё равно был с ней.
    Реджина знала, почему — в её груди билось его теперь, наверное, уже не такое чистое сердце.
    — Тебе нужно поспать, — сообщает она перед тем, как залпом опрокинуть в себя виски. По желудку ударяет сразу же, по мозгам ударит чуть позже, как раз, когда придёт пора засыпать. — Мне, впрочем, тоже нужно.
    Они оба чудовищно устали. Надев чистую пижаму (и бросив верх от старой возле шкафа) Реджина с наслаждением валится в кровать первой, после — прижимается к Стивену спиной, сжимает пальцами его руку, подводит ту к своей груди. Реджина так и не сказала Стивену, что любит его — она до сих пор не уверена в этом, — но сейчас она ближе к этому чувству, чем когда-либо раньше. Засыпает она быстро. Просыпается — тоже быстро, содрогнувшись всем телом, но больше не шевелится, чтобы не разбудить.
    Не спит около часа, затем проваливается в сон снова — и снова видит Мордреда с ремнём в руках. Развернувшись на постели, утыкается носом в грудь Стивена.
    Это всего лишь кошмар. Мордред уже почти год как мёртв, а это — её муж, и он любит её. Она лежит долго, прислушивается к его дыханию, дышит его запахом и, наконец, проваливается в сон снова, чтобы уже через два часа проснуться от крика Кроули. Стивен просыпается тоже, в этот раз — окончательно, но Реджина поднимается на постели первой.
    — Я просто посмотрю, — обещает она, нашаривая в темноте ключ на тумбе. — Это, наверное, ломка, про которую он говорил.
    Это почти наверняка она, но Реджина всё равно беспокоится.

    0

    41

    Реджина не знает наверняка. Просто легкомысленно спускает то, что считает не заслуживающим внимания. Стив сжимает её ягодицу — здоровую — притягивает к себе.
    — Ты думаешь только о себе. Такие болячки передаются не только через кровь, — половым путём тоже, насколько он знает, и хочет поделится этой информацией с женой, но замолкает. Раньше он бы никогда в жизни не подумал использовать такие аргументы. Не так давно её сердце кололо страхом каждый раз, когда он оказывался у неё сзади, прикасался к спине и ниже, а он чувствовал за это вину. Теперь, когда это прошло, он как будто пытается напугать её.
    — Извини. Я просто беспокоюсь за тебя, — Стив коротко целует её в лопатку, потом отстраняется, чтобы застегнуть аптечку и пристроить на её туалетном столике, — позвони завтра Старку, если категорически не приемлешь больницы. Думаю, чем бы он ни был занят, на два анализа крови он отвлечётся.
    Реджина права — им обоим нужно поспать. И хорошо, что она сама предложила — ему не придётся её уговаривать или заставлять.
    Он быстро скидывает штаны, которые успел натянуть, чтобы преследовать минивен в ночи, устраивается рядом с Реджиной, привычно спуская жену по постели чуть вниз, чтобы она не отлежала ему руку ночью, обнимает, зарываясь носом в её волосы. Когда Роджерс засыпает, ему кажется, как будто этого бесконечно долгого и трудного дня не было, как и злости, эгоистичности, к которым он в себе не привык. Он засыпает с привычным щемящим чувством нежности, которое неизбежно появляется в груди, когда он обнимает Реджину.
    Роджерс просыпается абсолютно спокойным и на удивление выспавшимся, хотя обстановка не располагает о слова совсем. Закрывает глаза, морщится. Сейчас бы сгрести жену в охапку, накрыться с головой одеялом и проигнорировать Кроули, но они, очевидно, не могут.
    — Ты не пойдёшь одна, — он включает свет у своей тумбочки — они всё равно оба не спят, — если он снова начнёт тебя душить, я его убью.
    Не убьёт, конечно, но будет очень зол.
    Крики за стеной не прекращаются, и Стив совершенно не торопится, натягивая штаны — он мало знает про наркоманов, но поверхностного изучения темы в гугле ему кажется более чем достаточным багажом. С поправкой на специфику демона и того, что его жена ненавидит медицинскую помощь.
    Зато звон, характерный для бьющегося стекла, заставляет его поторопиться.
    Все слова, подходящие случаю, Роджерс не использует принципиально, поэтому только вскидывает голову, но сборы заканчивает моментально, забирает у жены ключ, молча отодвигая её за спину, когда поворачивает замок гостевой спальни.
    Когда он поворачивает ручку двери, Кроули как раз опрокидывает в спальне комод. Хорошо, что они с Реджиной оба не поклонники фарфоровых пылесборников и предпочитают в интерьере минимализм.
    Любовнику жены — бывшему — Роджерс заламывает руки. Толкает на кровать, вжимая в матрас и старается не придушить.

    0

    42

    — Он не начнёт, — спешно заверяет Реджина Стивена, не испытывая никакой в том уверенности. — И он бы не убил меня. Он просто знает, что я этого не люблю.
    Реджина в самом деле не может заставить себя поверить в то, что Кроули убил бы её. Она столько лет прожила в абсолютном доверии к нему, что теперь просто не может от этого отказаться.
    Если бы Кроули был в сознании, он бы наверняка напомнил ей о Тёмном, и о том, как она цеплялась за иллюзию того, что дорога ему хоть сколько-нибудь. Если бы Стивен знал об этом, он тоже указал бы ей на её ошибку, но Кроули больше не был собой, а Стивену она так и не рассказала, и образумить её попросту некому. Реджина не думает об этом — она думает о Кроули и о том, как чудовищно он кричит.
    Ей чудовищно жаль и его, и себя, и Стивена, но больше всего Реджина боится, что Кроули сделает что-то с собой. Но она не торопит мужа, только нервно переминается с ноги на ногу и кусает губы. Молча.
    В спальне Кроули она позволяет мужу разобраться с ним первым. Окутывает приоткрытое окно магией, и ветер исчезает из занавесок сразу же. Она ведь не использует магию против Кроули — только на обстановке.
    Кроули выглядит чудовищно. Реджина кривит губы так, словно вот-вот расплачется, и опускается на постель рядом, приглаживает спутанные рыжие пряди.
    Она не знает, что делать — совсем. Она никогда раньше не сталкивалась с таким.
    — Может быть, позвать Азирафаэля? — нерешительно предлагает она.
    Это кажется удачной идеей: ангел не раз помогал ей своим светом, утешал её боль. Он не отказал бы Кроули в помощи, даже если бы просьба о ней исходила от Реджины.
    — Стивен, осторожнее! Ему же и так больно, — ей тоже больно. Сердце в её груди, такое восприимчивое, болит, и сильнее всего боль приносит чувство вины. Если бы не Реджина, Кроули никогда не стал бы таким. — Это из-за меня он такой. Если бы я не разрушила ад, всё было бы хорошо.
    Но она просто не смогла остановиться. Даже когда все там были мертвы, она продолжала поглощать ад собой, пока Азирафаэль не запер её от мира своими крыльями и не вытащил их оттуда.
    — Пожалуйста, — вздыхает Реджина, обрывая публичное самобичевание, — осторожнее, ладно?

    0

    43

    — Кто-то любит? — не удерживается от вопроса Стивен, подчёркивая нелепость её формулировки, прежде чем завалить её бывшего любовника. Кроули как будто не замечает его, не замечает Реджину. Он не выпрашивает героин, и отчасти Роджерс испытывает удовлетворение — глядя на это его милая, нежная жена, считающая, что она перед наркоманом в долгу, могла бы сжалится и уйти за следующей дозой.
    Кроули дрожит, извивается всем телом, царапает себе лицо и рвёт волосы. Он правда не видит никого, кроме ослепляющей боли, наполняющей мышцы, как будто его выворачивают наизнанку тысячей маленьких крюков.
    — Я не знаю, кто такой Азирафаэль, — Стив едва не выпускает Кроули из рук, когда он снова дёргается всем телом в его хватке. Роджерс поднимается над ним, придавливая ноги коленом — демон не пытается лягнуть его осознанно, но дергается так, будто готов пробить ему рёбра пяткой. Он стискивает зубы, глядя на то, как Реджина касается рыжих волос, и едва сдерживается, чтобы не велеть ей уйти. Не велеть, как будто она ему не жена, а вещь. От этой мысли противно.
    — Но насколько я понял, твой... друг был крайне расстроен тем, что ты увидела — и видишь сейчас — его в подобном состоянии. Если они в хороших отношениях, вряд ли он обрадуется. Если в плохих — тоже нет.
    Стивену больно — он чувствует, как Реджина переживает за Кроули. Он старается не думать о том, стала ли бы она так переживать за него самого. Он не тыкает в её просьбу носом, возвращая неуместность, но и потакать не собирается тоже.
    — Если я его выпущу, он продолжит всё громить и калечить себя в том числе. Обсудим твою вину позже, ладно, — Стив отвлекается на Реджину, и в самом деле не ломает Кроули ничего — и расплачивается за это, когда тот, вывернув руку, двигает ему локтем по ребрам, а потом заходится криком снова — когда у него уже сядет голос — и ведет пальцами по простыни, разрывая.
    — Я пытаюсь, — Стив пытается ей улыбнуться, но только вымученно кривиться, снова перехватывает запястье Кроули, возвращая за спину. На мгновение тот прекращает орать, и Роджерс облегченно вздыхает, пока не чувствует, как тело под его руками пропадает — выворачивается и покрывается чешуёй.
    Когда зубы огромной змеи, не прекращающей шипеть ни на секунду, впиваются ему в плечо, вскрикивает уже сам Стивен.

    0

    44

    На этот вопрос Реджина не отвечает — сжимает зубы, отводит взгляд. Мордреду такое нравилось — нравилось заставлять её дышать по команде, возвращая Реджине её же уроки. Мордред мёртв. Реджине приходится напомнить себе об этом снова, прежде чем она находит в себе силы хотя бы посмотреть на Кроули.
    — Он ангел, — поясняет Реджина, — настоящий. Это не метафора.
    Она видела его крылья, она была в объятиях его крыльев, и никогда больше не чувствовала себя лучше. Он мог бы помочь Кроули, утихомирить рвущую его боль. Даже если бы потом Кроули возненавидел бы её за это, ей всё равно стоило бы это сделать.
    — Ты прав, — соглашается Реджина, но соглашается далеко не сразу.
    Это малодушно. Это больше для неё, чем для Кроули.
    Если бы она могла, она бы бросила их обоих — бросила бы Кроули — и отправилась как можно дальше от этих криков, потому что больше всего ей хочется зажать уши и попытаться перекричать Кроули, чтобы не слышать. Она в самом деле вскрикивает — коротко, один раз, — и магией отбрасывает змею от мужа. Окутывает туманом как в силки, прижимая к полу у стены, и опускается рядом со Стивеном на колени. Уничтожает футболки как вид, пробует пальцами блестящие края раны.
    — Он ядовит, — она знала об этом и до укуса, но сейчас даже чувствует посторонний запах в его крови. — Древние, Стивен...
    Белая как смерть, Реджина подтягивает телефон магией к себе. Азирафаэль — третий на быстром наборе.
    Гудки — просто невыразимо долгие.
    — Ты нужен мне, — выдыхает она, едва Азирафаэль, наконец, подходит к телефону. — Срочно. Кроули укусил моего мужа, только что, и ты нужен мне, ты можешь прийти? Древние, Азирафаэль, пожалуйста!
    Тогда к Тёмному, сто жизней назад, он пришёл прямо в лавку. У Реджины не хватит сил забрать его сейчас. Ему придётся идти самому.
    — Пожалуйста, Азирафаэль!
    Она едва ли не плачет — зажимает полотенцем рану на плече Стивена, зажимает ухом трубку.
    — Всё будет хорошо, — обещает она Стивену, ведёт красной рукой по его лбу. — Обещаю.
    Если Азирафаэль не придёт, она выкачает Кроули до капли и отправится к Старку. Старк что-нибудь придумает — он же гений. Заодно проведёт тесты. До Старка ей ближе, чем до Англии.

    0

    45

    — Я удержу его, — крики Кроули режут по ушам, но чувствовать боль Реджины ему в сто крат хуже, — тебе не обязательно тут быть, — предлагает он, пока не имеет дела со змеёй.
    Потом изгибается на постели не хуже Кроули, даже не думая о том, куда делась змея, зажимает укус ладонью. К боли примешивается тревога Реджины, и это отрезвляет. Стив стискивает зубы, шипит от боли, но больше не кричит. Кейден просил его не страдать при ней, и он пытается выполнить эту просьбу, но, разумеется, не ради волка.
    — Переживу, — роняет Роджерс сквозь сжатые зубы, инстинктивно дёргается, когда она тянется руками к ране — убираясь от боли и пытаясь уберечь её от того, что она может увидеть. И только потом собирается, даёт ей себя осмотреть, заставляет себя разжать пальцы, убирая их от раны.
    Яд, конечно. Вены чернеют, расползаясь как клубок змей от двух чёрных как уголь точек на его коже, с каждым биением сердца выплёскивающих кровь на простыни. Стив отрывает взгляд на Реджину, уже кому-то звонящую — вряд ли в скорую.
    — У меня хороший метаболизм, — неубедительно шепчет он. Чувствует, как по коже продирает мороз, как всё как будто замерзает изнутри и становится деревянным или остекленевшим — непослушным и чужим. Стив весь покрывается холодным, липким потом, пропитывающим и домашние штаны, и простыни под ним.
    Может он и в самом деле умрёт.
    — Не зажимай, — он накрывает здоровой, но уже дрожащей рукой её, прижимающую полотенце к ране, — попробуй перетянуть. Выше. Туго. Чтобы не шло дальше, — скомкано пытается Роджерс объяснить ей очевидное и непослушными пальцами пытается ей помочь. Дышит глубоко. Возможно — это действие яда, ему кажется, что лёгких стало не хватать.
    Когда в глазах темнеет, он оставляет попытки как-то помочь ей, опускает ладонь поверх её руки на своём лбу. Стив старается не злить её признаниями в любви, но сейчас боится — в самом деле боится — что может больше не иметь ни единого шанса.
    — Я люблю тебя.

    Азирафаэль почти не пользуется смартфоном — теперь, когда Кроули куда-то пропал, и общение с Реджиной само сошло на "нет", его личный номер простаивает за неимением двух постоянных собеседников. Так что к телефону он подходит неохотно, откапывая его на рабочем столе в груде ненужного.
    — Укусил? — растерянно переспрашивает он в трубку. Образ Кроули, кусающего людей в голове не укладывается, и ему требуется пара секунд, что речь идёт о змее. Вопросом меньше не становится, — ты вышла замуж?
    Ему хочется расспросить её обо всём, но отчаяние затапливает его даже из бездушного синего экрана.
    — Не клади трубку. Ты далеко, мне нужно время.
    И чудо. Много чудес.

    0

    46

    Как может, Реджина пытается перетянуть, но с полотенцем получается скверно, и она на скорую руку перечаровывает его в жгут — в один из тех, что видела в притоне, и с помощью Стивена дело идёт легче. Она очень старается сделать хоть что-то, и это всё её вина. То, что он умирает — её вина. Она притащила Кроули сюда, она не сказала Стивену, что тот обращается в змею, но ещё до того — она разрушила ад, в котором Кроули тоже оказался по её вине.
    Всё, что происходит вокруг, — это всё её вина.
    — Я знаю, милый, — шепчет Реджина. — Знаю.
    Но даже сейчас она не может сказать ему того же.

    — Да, — Древние, он может хоть немного поторопиться?! — Да. Пожалуйста, Азирафаэль!
    Его нет долго. В трубке — только помехи. Он идёт, но как долго он будет идти, Реджина не знает, и она всё же решается.
    В груди Стивена бьётся её сердце. Может быть, это поможет. Реджина складывает ладони крестом на его коже и толкает магию от себя, как совсем недавно с Фьюри.
    В прошлый раз её остановила агент Романофф — в этот раз остановит Азирафаэль.
    Это должно помочь. Хотя бы немного. Хотя бы чуть-чуть времени она может выиграть для своего мужа?
    — Азирафаэль уже идёт, — обещает Реджина сама себе. — Потерпи, родной. Потерпи немного.
    Когда Азирафаэль появляется, она уже не может оторвать от Стивена рук, плотно связанная с ним потоком своей же магии. В ней не осталось почти ничего, и она отдаёт уже сверх того, что было — саму себя, свою же колдовскую суть.
    Ей не жаль. Стивен дал ей больше.
    — Одно чудо, — просит она Азирафаэля, — о большем не прошу.

    0

    47

    Азирафаэль ненавидит перемещения через телефонный кабель. Это несколько унизительно, неудобно, затратно, и он чувствует себя помятым и разбитым.
    Реджина не догадывается опустить трубку на пол, и он оказывается третьим на кровати, безжалостно сминая сюртук, пробывший в идеальном состоянии почти сто пятьдесят лет.
    — Здравствуй, Реджина. Где Кроули? — любопытство мгновенно сменяется тревогой — в этой комнате очень много боли, она затапливает его отовсюду, везде. Прежде всего он смотрит на мужчину, который кажется ему очень похожим на кого-то. В тумбочке рядом с кроватью оказывается графин со святой водой, и прежде чем достать его, Азирафаэль нервно оглядывается над неподвижную и шипящую от боли змею в углу комнаты.
    Он льёт на змеиную рану из графина, смывая заодно и кровь, и яд клубится, шипит. испаряясь в воздухе.
    — Святая вода. Кроули демон, поэтому его яд не лечится ничем другим, — объясняет он Реджине, — всё, дай мне закончить, — он ободряюще гладит её по рукам, сложенным на груди красивого молодого человека, от которого он, как любой ангел, может почувствовать любовь. От него и от Реджины — из самого сердца. Это непривычно, но согревает её теплом — он помнит, как она когда-то давно отчаянно надеялась, что он вернёт её жениха к жизни.
    Ему нужны обе руки, чтобы оторвать ладони Реджины от чужой груди, отвести в сторону. Прежде чем отпустить, Азирафаэль одобрительно сжимает её ладони, давая ей немного света, который в ней всё равно не приживается, но обволакивает, мешая ей отдавать тьму — или какие там ещё они извращения практикуют на троих.
    — Я так спешил, что даже не закрыл лавку, — сообщает он ей. Под его ладонью затягивается след от змеиного укуса на плече её мужа.
    — Что там с Кроули?

    [nick]Aziraphale[/nick][status]беспечный ангел[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/81/a5/3/t696618.gif[/icon][lztext]<a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ" target="_blank">АЗИРАФАЭЛЬ</a> <ps>бессмертный букинист</ps>[/lztext]

    0

    48

    — Здесь, — откликается Реджина тише обычного — сил говорить уже нет, и очень хочется лечь и уснуть навеки. — Все здесь, Азирафаэль.
    В её глазах ещё светится надежда. Она в первый раз сама доверила кому-то не только свою судьбу — судьбу тех, кто ей дорог, и оттого её надежда мешается со страхом. Она готова убить Азирафаэля, если у него не получится, в таком она сейчас отчаянии, но у него получается, и она с облегчением закрывает глаза, утыкается лбом в свои же сложенные ладони, садясь на пятки совсем.
    Всхлипывает — коротко, один раз.
    — Спасибо.
    Её голос больше похож на шёпот, но благодарность в глазах горяча.
    — Я в неоплатном долгу перед тобой.
    Он даже не представляет, что сделал для неё: она вряд ли сможет жить без Стивена, только существовать.
    Рукам тепло. Реджина всё равно тянется к плечу Стивена, растирает ладонями чистую кожу. Указывает подбородком в сторону, где всё ещё бьётся, извивается от боли под ослабевшими силками тумана змея.
    — У него ломка, — объясняет она. — Он не хотел.
    Она повторяет себе это снова и снова. Почти так же часто как то, что это всё — её вина.
    — Это из-за меня. Я разрушила ад, и теперь он больше не способен на чудеса.
    Озвучить это вслух во второй раз уже проще. Признаться в своём бессилии — тяжелее всего.
    — Я не знаю, что делать, Азирафаэль.

    0

    49

    Азирафаэль игнорирует её слова о долге — только коротко встряхивает головой, мол, пустое. Вместо этого с тревогой смотрит на Кроули-змею. Почему он не оборачивается — хороший вопрос, но он даёт ей объяснить всё самой.
    — Наркотическая ломка?! — с трагическим ужасом в голосе переспрашивает Азирафаэль, поражённо смотрит на змею, как будто бы по новую. Встаёт с кровати, осторожно опускается на корточки перед змеёй. Слушает Реджину только краем уха — протягивает ладонь, опускает на змеиную пасть, избегая клыков. Кроули смотрит на него желтым взглядом, прежде чем в зрачках отображается узнавание, и он засыпает.
    — Как до этого дошло? Почему не сказала?
    Когда Кроули уезжал из Лондона, он был в полном порядке. Лощёный демон, пусть слегка и потрёпанный и злой, на ламборгини.
    — Я знаю, — ровно повторяет Азирафаэль, — я знал, что он не способен на чудеса. Но так? — насильно обратить змею в Кроули он не может, придётся ждать, — почему не сказала?
    В комнате остался всего один человек, которому нужна её помощь, и он подходит к ней.
    — Ничего не делай. Позаботься о муже, я присмотрю за Кроули, — он опускает ей руки на плечи, успокаивая, и вглядывается в лицо, кажущееся знакомым, — о, Господи! Это что, Капитан Америка?
    Интерес Азирафаэля не угасает, только разгорается сильнее.
    — Потрясающе! В смысле, как любопытно, живая легенда. Мне не удалось познакомиться с ним лично, я знал только его боевую подругу, она тоже из Лондона. В смысле, бывшую боевую подругу, очевидно.
    Он смущается, заставляя себя замолкнуть.
    — Прекрати винить себя. Что сделано, то сделано. Ты уничтожила почти всё зло этого мира — кроме того, что в людях. Ну и Кроули. И спасла наши жизни. Это точно не считается за плохой поступок.

    [nick]Aziraphale[/nick][status]беспечный ангел[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/81/a5/3/t696618.gif[/icon][lztext]<a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ" target="_blank">АЗИРАФАЭЛЬ</a> <ps>бессмертный букинист</ps>[/lztext]

    0

    50

    — Я не знаю, как до этого дошло, — признаёт Реджина. — Я не хотела появляться в его жизни, чтобы не напоминать о... о Вельзевул.
    Кроули боялся её тогда, и она до сих пор видела страх в его глазах. Если бы он задушил её, ему стало бы легче?
    — Я нашла его только вчера. Думала, что справлюсь сама.
    Она не справилась, очевидно. Она почти убила собственного мужа — и теперь она малодушно согласна избавиться от Кроули. С Азирафаэлем он будет в надёжных руках — это лучшее, чем она могла бы ему помочь.
    От неё одни беды, это они уже выяснили точно.
    — Да, — тускло улыбается Реджина, бессознательно прислоняясь окровавленным лбом к пальто Азирафаэля, — но это долгая история.
    Хотя знакомы они с капитаном лишь немногим меньше года, если не считать той первой встречи на джете.
    — Ты об агенте Картер, я полагаю, — Реджина улыбается уже ярче, отклоняется назад, заглядывая в глаза Азирафаэлю. Она всё ещё стоит на коленях над мужем, но теперь она уже спокойна за его жизнь. — Стивен познакомил меня с ней.
    Агент Картер была бы достойна его куда больше неё. Реджина не уверена, что, будь агент Картер хотя бы в её возрасте, Стивен остался бы с Реджиной.
    — Я должна была остановиться раньше, — холодно признаёт Реджина. — Скажи Кроули, что...
    Что ей жаль? Что это всё её вина? Что она не смогла ему помочь даже сейчас?
    — ... что я буду рада узнать, что у него всё в порядке. И мы будем рады видеть тебя у нас в гостях.

    0

    51

    — Твоей вины нет, — мягко повторяет Азирафаэль, — я был уверен, он справится сам. Ты виновата не больше, чем я.
    Он не мешает ей пачкать пальто, хотя встречает пятно чуть расстроенным взглядом.
    — Да. Не слишком тактично с моей стороны, — как и просить капитана Роджерса подписать ему несколько книг с его же биографией. Как-нибудь позже.
    — Остановилась бы раньше, Вельзевул с приспешниками выползла бы на свет как в прошлый раз. Может, чуть позже, но ничем хорошим бы это не кончилось, — и Азирафаэль не уверен, что она всё же не выползет ещё раз. Как и в том, что Кроули рано или поздно не сдохнет.
    — Сама скажи. Твоя привычка звонить только в экстренных ситуациях возмутительно, — поджав губы, ангел капризно добавляет, — могла бы и пригласить на свадьбу. Странно, что об этом молчит сми. Как давно вы женаты?
    Он возвращается к Кроули, не обращая внимания на тающий клочьями сизый туман берёт змею на руки, несколько раз перекидывая кольцо хвоста через руку, чтобы утащить его целиком.
    — Не клади трубку, хорошо? Иначе мы застрянем в спутниковом канале где-то над Тихим океаном, а это крайне неприятно.

    [nick]Aziraphale[/nick][status]беспечный ангел[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/81/a5/3/t696618.gif[/icon][lztext]<a href="ССЫЛКА НА АНКЕТУ" target="_blank">АЗИРАФАЭЛЬ</a> <ps>бессмертный букинист</ps>[/lztext]

    0

    52

    Перед Азирафаэлем Кроули ещё более стыдно, чем перед Реджиной. Ведьма не знает его с начала времён. Но не сорваться с ангелом проще. Как и реабилитироваться в Лондоне — квартира по документам чудесным образом оказалась сданной в аренду, а не проданной — хотя ремонта и мебели, конечно, жаль. В паре банков у него не менее чудесным образом обнаружился сберегательный счёт. И, как вишенка на торте, оплаченный предзаказ на новую ламборгини.
    Через две недели Кроули чувствует себя почти человеком. Отощавшим, видавшим виды, но человеком — в приличном смысле этого слова. О наркотиках он всё ещё задумывается, но каждый раз, когда соблазн кажется непреодолимым, ангел напоминает о себе сообщением или звонком. Кроули даже немного волнуется — не читает ли ангел его мысли.
    Звонить Реджине ему тоже стыдно. Хотя Азирафаэль настаивает. Он приволок её в этот мир, рассчитывая, что она найдёт себе кого-нибудь, проживёт с ним счастливую и долгую жизнь, старясь быстро и неумолимо, как все люди. А теперь, когда он знает, что она вроде бы счастлива, он почему-то недоволен. Не ревнует, конечно, нет — но в одном Реджина неправа точно. Вместе им было хорошо.
    Кроули бы исчез из её жизни с концами, вот только ему нужна тьма. Он чувствует себя сильнее, когда соблазняет мужчин и женщин — его не тошнит, не выворачивает наизнанку, когда он питается с людей. Но этого слишком мало и то, что он получает, утекает сквозь пальцы. Он хочет попробовать с Реджиной только лишь потому, что она ведьма. Она и так ему дала слишком много, в этом она права, как и в том, что он использует её для своей выгоды. Кроули не берётся отрицать. Такова его суть. Теперь он — олицетворение канувшего Ада.
    Он бесшумно паркует арендованную тачку на подъездной дорожке. На нём снова брендовые очки и фирменный пиджак, он побрился.
    Реджина не открывает дверь сразу, но Кроули терпеливо ждёт.
    — Это тебе, — вместо приветствия он вручает ей большой букет красных роз. Щурится за спину, но её мужа не видно. Снимает очки и, сделав шаг через порог, обхватывает её лицо обеими руками, жадно целуя.

    0

    53

    Там, наверху в спальне, Реджина очень старается. Они со Стивеном давно не были близки — со дня появления в их жизни Кроули, — и всё, конечно же, из-за неё. Он стеснялся предложить ей сам, хотя с каждым днём его взгляд становился всё более голодным, а ей просто не хотелось. Она чувствовала себя неполноценной без магии, и большую часть дней проводила за книгами, читая всё подряд, лишь бы выждать, пока Стивен уснёт, но сегодня, наконец, решилась — не ради себя, ради него. Он ведь был куда моложе неё.
    Она старалась не показывать, что ей тяжело — будучи всего лишь обычным человеком, она уставала куда быстрее него, — и старалась по мере возможности утолять его аппетит, но сегодня, очевидно, её не хватило бы надолго. Она двигалась на нём в ритме, который задавал он сам, и это было хорошо, как и всегда, но ни разу она даже не подошла к той тонкой грани, отделяющей её от оргазма. Дверной звонок не сбил её, но мог сбить Стивена, и, наклонившись к нему, Реджина всё же предложила:
    — Если это действительно важно, они подождут.
    Она уже знала, кто стоит за дверью. Ощутила его присутствие ещё на подходе, но не хотела говорить.
    Они всё же не стали заканчивать. Реджина накинула халат Стивена, потому что её собственный был в стирке, завязалась плотнее. Халат доходил до середины икры — что может быть целомудреннее для встречи с бывшим любовником?
    — Рада видеть, что у тебя всё хорошо, — улыбается Реджина вполне искренне, и мимоходом цепляет носом аромат свежих роз. — Зайдёшь?
    Он заходит сразу с козырей — целует её, пока у неё заняты букетом руки. Она всё равно делает шаг назад, наконец, соображает выпустить цветы на пол и оттолкнуть его.
    — Я замужем, — холодно напоминает Реджина Кроули, но тело её этого холода не чувствует. Ей жарко — и в халате Стивена, и от самой себя. Она почти ответила на его поцелуй, и это ещё один повод себя ненавидеть. — Какого чёрта, Кроули?

    0

    54

    Некоторые вещи меняются, но не консервативный взгляд Реджины на отношения. Довольной ухмылки, хоть и неуместной, Кроули сдержать не может. Отстраняется, подчиняясь её рукам, но не ледяному тону, облокачивается о косяк.
    — Я приехал извиниться.
    Он ей не отвратителен — по крайней мере, Кроули этого не чувствует. Он надеется, его чувствительность к таким деталям не испарилась вместе с крыльями. Всю дорогу он не мог выкинуть из головы, что она видела его грязным, небритым и абсолютно диким. С её-то щепитильностью можно было ожидать, что он и, что главное, его тело, будут вызывать только отвращение. И хотя она его оттолкнула, Кроули кажется, что отвращения нет, и он доволен собой.
    — За всё — и за состояние, в котором ты меня видела, и за минивен, и за то что я тебя обманул. И за то, что хотел убить. Я понимаю, цветов мало.
    Он поднимает одну бровь. К букету он мог бы добавить ещё и бутылку, но это было бы оскорбительнее.

    0

    55

    Её тело всё ещё помнит его руки, и за это Реджине тоже чудовищно стыдно. Её муж никогда не был искушённым любовником как Кроули, но он старается ради её удовольствия, и иногда у него даже получается. Это уже больше, чем она, с её-то прошлым, настоящим и будущим, могла бы рассчитывать.
    — Кроме этой выходки, — Реджина едва мажет взглядом по его губам, обозначая предмет разговора, — тебе извиняться не за что.
    Её доверие к нему подорвано раз и навсегда, и ей снова не на кого положиться — Стивен, если потребуется, умрёт за неё, но это совершенно не то. Это она виновата в том, что с ним случилось.
    Реджина смягчается, но за цветами не тянется.
    — То, что случилось с тобой, — моя вина, — пожимает она плечами. — Я перед тобой и без того в неоплатном долгу за свою жизнь, так что, пожалуйста, не извиняйся больше.
    По крайней мере не так. Так она чувствует себя предательницей по отношению к мужу, который в жизни не сделал ей ничего дурного. Даже если она ни взглядом, ни словом не дала понять Кроули, что её тело скучает по его рукам, а она сама порой скучает по нему, она всё равно знает об этом сама.
    — Ты можешь зайти, если хочешь, — повторяет Реджина и надеется, что он откажется. — Стивен скоро спустится.
    Ей нужно будет переодеться — надеть хотя бы бельё, потому что без трусов рядом с Кроули она чувствует себя совсем некомфортно. К тому же она только что занималась сексом со своим мужем — и ей отчего-то кажется, что Кроули знает об этом.

    0

    56

    Когда Реджина переводит стрелки на себя, Кроули качает головой, переступает букет, едва касается пальцем её губ — ещё влажных и, очевидно, не так давно целованных.
    — Не будем искать виноватых, — мягко предупреждает он. Сам он знает, что опустился так, как ни за что не позволил бы себе в прошлой жизни и, пожалуй, утратил себя как личность. На словах склонность Реджины к саморазрушению ему не обогнать, и они до вечера могут тут простоять, перетягивая вину на себя.
    — Хочу, — он улавливает её смущения, похожее на стыд, не так ярко и отчётливо, как в бытность их любовниками, но достаточно различимо, чтобы не перепутать ни с чем. Капитан Америка — восторг Азирафаэля, кажется, не утих до сих пор — в его планы не входит, но вряд ли помешает. Пожалуй, даже хорошо, что он дома. Присутствие мужа в постели не даст Реджине считать происходящее изменой и избавит их от многих сложностей.
    — Тогда покажешь мне кухню? — он поднимает букет, игнорируя несколько опавших лепестков, заводит руку Реджине между лопаток и спускает ниже, к талии, подталкивая в сторону, противоположную лестнице.

    0

    57

    Взгляд Реджины холоден как лёд, хотя ей требуется не меньше трёх секунд, чтобы перестать задерживать дыхание.
    — Не делай так больше, — это не только требование, но и просьба при этом. — То, что мы когда-то были близки, не даёт тебе права вести себя так.
    Не в её доме, не при её муже, и уж тем более не за спиной её мужа. У неё ещё осталось немного понятий о чести и верности — хотя бы в том, что касается брачных уз.
    — Я замужем, — с силой повторяет Реджина ещё раз.
    Она помнит об этом, и о том, что её муж её любит, помнит тоже. Этот вечер обещает быть крайне неловким для них со Стивеном: она в самом деле рада, что с Кроули теперь всё настолько в порядке, насколько это возможно, но предпочла бы узнать об этом по телефону. Может быть, лично, если бы он не вёл себя так.
    От его прикосновений у неё мурашки по коже. Он не делает ничего такого, казалось бы, но понимание того, что она только что имела физическую близость с другим мужчиной, становится ярче. Реджина делает от этого — и от руки Кроули — шаг вперёд, бессознательно сводит на груди руки.
    — Идём.
    Она оденется позже, когда Стивен спустится.
    — Вино или виски? — уточняет она уже на кухне, заранее зная, что от кофе или чая Кроули бы отказался. — Вино неплохое по местным меркам, виски... не знаю. Наверное, тоже неплохой.
    Не чета тому, конечно, чем поил её Кроули, или что выбирала она сама, когда тратила деньги Щ.И.Т.а на собственные прихоти, и уж совсем скверное по сравнению с эккензорскими, но Реджина уже привыкла. У них со Стивеном осталось не так уж и много — они давно не выбирались из дома, а пить в последние две недели Реджина стала лишь больше.
    — Ваза на верхней полке в шкафу. Поставь сам, пожалуйста — я не достану.
    Они так и не купили приступку на кухню. Может, потому что та была и не нужна — Реджина так и не начала готовить.

    0

    58

    — Как? — Кроули руку убирает, и старается смотреть невинно. С его змеиным взглядом выходит откровенно так себе, в лучшем случае на троечку, но сейчас он не хочет сыграть убедительно.
    Он считывает и движения её тела — она отстраняется не сразу, её походка, обычно уверенная, сменяется чуть рваной, как если бы она бессознательно старалась сдвинуть бёдра, и он, уже привыкшей к её телу, считывает это безошибочно. И его демоничсеское чутьё его не подводит — это не желание, не вожделение, не его конкретно, но уж точно не равнодушие или целомудрие. Этого мало, чтобы восстановить силы, но это достаточно многообещающе.
    — А что вы с супругом обычно пьёте? — снова отвечает он вопросом на вопрос, показывая, что не забыл про её мужа. Кладёт очки и букет на стол, поближе к Реджине и выпивке, отвечает на её просьбу молча — достаёт вазу с высокой даже по его меркам полки, подцепив за донышко, неторопливо набирает до середины. К букету он возвращается, когда Реджина стоит рядом. Роняет вазу, прямо под её босые ноги.
    — Чёрт! Извини! Не двигайся, ты босиком, я соберу осколки, — он опускается рядом с ней на корточки, опуская одно колено ниже, как если бы он встал на корточки. Сначала в самом деле собирает осколки, складывая более крупные в уцелевшее основание вазы. Потом вытирает мокрые капли с щиколотки Реджины, оглаживая выступающую с внутренней стороны над ступнёй косточку.
    — У тебя не осталось магии из-за меня совсем, да? — спрашивает он задирая голову, прежде чем она успевает сообщить ему своё ценное мнение о его действиях.

    0

    59

    Кроули знает, как, знает, что Реджина имела в виду, но Реджина всё равно отвечает ему:
    — Не веди себя так, словно мы с тобой всё ещё любовники.
    Между ними как между любовниками всё кончено и ничего уже быть не может. У неё прекрасный муж: умный, благородный, красивый. Герой чёртовой страны и объект желания тысяч женщин. Она не заслужила его, но она очень старается оправдать его доверия хотя бы в отношении Кроули, раз уж с ведением быта у неё не заладилось совсем.
    — Стивен не пьёт, — в который раз пожимает плечами Реджина. — Точнее, не пьянеет. Пью в основном я.
    И пьёт она вино, но об этом Кроули знает и сам. Приняв его вопрос за ответ, Реджина достаёт бутылку вина и штопор, выкладывает на стол. Могла бы открыть и сама, но не считает необходимым. Она как раз собирается к холодильнику, чтобы собрать закуски — неловко застывает рядом с Кроули, не зная, с какой стороны его обойти, и, видимо, дёргается как-то неудачно. Ваза летит под ноги. Реджина послушно не шевелится, смотрит на него сверху вниз.
    Когда-то давно из такой же позы он вёл руками по её чулкам, от щиколоток к бёдрам, а потом — между бёдер, под её бельё. Сейчас на ней нет белья, но картинка от этого не становится хуже, и Реджина напрягается всем телом, чувствуя, как давит спазмом в паху. Она чувствует себя странно — чудовищно странно. Вздрагивает, но не шевелится, только облизывает вдруг пересохшие губы.
    — Её и до этого было не много, — криво усмехается она. — Как-нибудь переживу.
    Раньше Реджина убрала бы осколки магией. Просто сделала бы вазу целой снова, но сейчас ни она, ни Кроули не способны менять эту реальность так, как им хочется, и не без труда Реджина припоминает:
    — В кладовке под лестницей есть щётка. Осколки. замести.
    Убираться у неё получалось лучше, чем готовить, так что это она взяла на себя. С утюгом она тоже более-менее поладила, но от развешивания белья всё ещё старалась увильнуть — она уже не впадала в истерику при виде бельевых прищепок, но приятного всё равно было мало.
    — Принесёшь?

    0

    60

    Из Ада она возвращалась точно накачанная под завязку. Но вопрос о том, куда всё это делось за полгода Кроули считает более бестактным, чем свой дерзкий флирт.
    — Тряпка бы тоже не помешала, — замечает он, продолжая разговор и не двигаясь. Только размазывает очередную каплю по щиколотке Реджины. Наклоняется чуть ближе, совершенно непринуждённо, замечает, что она без белья. Это трогает даже его, приехавшего за тьмой. Он копирует её движение, облизывая губы.
    — Я слышал звон.
    Стивен, значит. Её муж не видит его, и он напоследок гладит Реджину под коленом. Потом выпрямляется, улыбаясь супругу ведьмы.
    — Я разбил вазу, — фальшиво, как в дешёвом порно, сообщает Кроули, — Принесу щётку для осколков. Когда он проходит мимо Стивена, чувствует только раздражение и злость. Прямо как у Реджины, в совсем далёком прошлом.

    Роджерс приглаживает мокрые после душа волосы. Сверлит Кроули взглядом, не предвещающим ничего хорошего, но едва тот оказывается за порогом кухни, торопливо подходит к жене. Понимает её из лужи за талию, ставит на сухое. Цветы, значит. И Реджина, насколько он помнит, без белья. Чтобы ничего не разбить, он хватается за штопор с бутылкой, выдергивает пробку, едва ли напрягаясь.
    — Мне нужно объяснять, что я не в восторге от появления твоего бывшего любовника у нас на кухне с цветами? — наконец выдыхает он. Ставит бутылку вместе со штопором обратно на стол.
    — У него уже был шанс жениться на тебе, Реджина.

    0


    Вы здесь » Once upon a time in other universe » Other side » Run me down [x]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно